Антикризисная мантра для клиентов, желающих

повысить самооценку....Я могу. Я хочу. Я почти. На микронюшечку. Вот выползло мое «я»  из дерьма и поползло на следующий уровень, то бишь в какашечки. О, как вкусно запахло… О,  как явственно отличается сия благодетельная Равнина Зыбкой Призрачности Успеха от моей прошлой прописки -   Долины вечных жертв и нытиков. Меня ведь даже с большой буквы не писали.  И был я в глубочайшей  огорчительности, энд мазал сопелькой сладкие пухлые щечки и напрягал всех и вокруг своей непризнанностью и гениальностью. А теперь мне мой коуч дал по заднице парочкой – тройкой вопросов, и голова моя заработала в нужном направлении. И вот я ползу к осознанию того, что я уникален и неповторим. И осталось, только придумать какое-нибудь креативненькое занятьеце, да шо бы бабла за энто скидывали немеренно. И женщины сами предлагали мне свое роскошное сочное сердце в рамке Вселенской любви, Горько!


Рецензии