Жаркие глаза

Жаркие глаза твоей юности, твоей жадности до желаний, до ощущений, до чувственности. Смотришь на меня.. и чего же ты ожидаешь? О нет я еще тоже так же молода как и ты, но все же я больше не та, что ты! Я стала уставать…знаешь, как это? Когда приходишь домой и хочешь только спать, понимая, что тебе еще кучу всего надо сделать, и устаешь от этой обязанности жить и нести жизнь. Хотя безнадежно глупо так говорить о самом ценном, но факт в том, что сил стало меньше и желаний тоже, да и порой забываешь о мечте. Я больше не та, что ты!
А помнишь раньше я заявляла тебе запросто:
- мальчик, мне ничего не нужно от тебя, я просто хочу попробовать, как ты целуешься….
Да все просто, прекрасно просто. И ведь я сделала это, я попробовала… а ты теперь смотришь, и наверное ищешь во мне черты той и не находишь, и говоришь, что мой взгляд потух…и меня это забавляет – это что-то по крайней мере освежающее в череде будней, твое мнение я имею в виду. Ты называешь меня остепенившейся… а мне даже лень с тобой не соглашаться.
Ведь ты не знаешь, что в той надрывности чувств, в которой я жила, в той обольстительной свободе желаний, в той безгрешной распущенности, что мне было пронзительно холодно, холодно и одиноко и не хотелось жить ТАК.
И все же, почему твои слова меня задевают? Неужели мне так нравилось иметь над тобой власть? Над тобой и над другими, не имея при этом власти над собой и своими желаниями? Неужели мне так не хватает этого твоего жадного взгляда, пытающегося угадать мое настроение, взгляда страдающего и страждущего, взгляда гордого и самодовольного в своей защите от моей глухой холодности и непроницаемости? Неужели?? Неужели мне удалось обмануть даже саму себя, спрятаться, скрыться в своей привязанности, поставить крест, табу на всем, что обжигало и вдохновляло раньше???
Ах, мальчик, а что если я еще захочу поиграть? Что если вдруг игрок – это не детская болезнь, а приговор? Что если…
Ах, сколько же вопросов и все из-за одного этого твоего взгляда, из-за одного твоего слова.
Что ж ты отомщен, мальчик, оправдывайся или нет, но тебе удалось заставить мой взгляд разгореться… искренне надеюсь, что это не погребальный костер.


Рецензии
Всегда будут вопросы такого рода.. Человек всегда жалеет, какой бы выбор он не сделал.. и очень любит жить в наслогательном времени...
Поэтому наше вечное метание - это нормально... Только становится ли от этого знания легче?!)

Ангел Без Крыльев   22.11.2009 17:30     Заявить о нарушении
желание - это движение, желание - это жизнь)

Пальмира   23.11.2009 14:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.