Разногласия из-за разноглазия

               
     Я всегда любил смотреть в глаза незнакомым женщинам, не окидыать оценивающим взглядом всю фигуру, а именно смотреть в глаза, не обращая внимания на сопровождающих. С годами зрение ушло, а привычка осталась, правда, несколько видоизменившись. Теперь, увидев интересную даму, я прикрываю веком правый (незрячий) глаз, и изо всех сил гипнотизирую её левым. Если особа не особенно привлекательна, закрываю действующее око, дабы попусту не расходовать зрительную энергию, и смотрю правым (в туман!). И именно из-за этой невинной привычки я чуть было, не поплатился. Недавно, сижу в автобусе,гляжу в  окошко, и случайно обнаруживаю сидящую напротив даму в чёрных очках и  противовирусной белой маске .Глаз не видно, и я, по-привычке, прищуриваюсь. Вдруг, её спутник, неверно истолковав моё движение, с воплем "Ты кому подмигиваешь?" набрасывается на меня.Слава Тебе, Господи, повторяю я про себя с безграничной признательностью, отбиваясь от  разьярённого спутника Марлевй  Маски, Благодарю Тебя, Господи , ибо Ты ограничился малой карой, наказав меня за неподобающее поведение всего лишь катарактой , а не расходящимся косоглазием: с двумя ревнивцами я бы точно не справился...


Рецензии
Добрый день.

Что же Вы обычно видите в глазах женщин?

Татьяна Трофимова 2   18.07.2017 17:12     Заявить о нарушении
В последние годы - только равнодушие и разочарование.

Арчил Манджгаладзе   18.07.2017 19:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.