Вены любви

Застыла, искореженная душой,
тонкую пленку сгрызала с губ,
ожиданием поцелуя орала,
оставляя кровавые полосы ногтей.
Тонкие руки.
Проведи по венам любви.
Горят.


Рецензии
Ага... я понял... ты - особенность... особенность, радоваться которой питательно... )))

Дима Керусов   28.07.2011 00:31     Заявить о нарушении
смотри не съешь всю) хахаха)
я сегодня впервые почитала на среде обитания в буквоеде)
про вещи)

Наталья Шалина Семенова   28.07.2011 01:11   Заявить о нарушении
Блин... Читала? Почему не предупредила?
Давай устроим твой концерт в пианобаре "Никаких Орхидей"... Это на Коломенской... Придут 12 человек и послушают тебя в удовольствие...

Дима Керусов   28.07.2011 01:48   Заявить о нарушении
А про питательность... это я заметил, что - для души... )))

Дима Керусов   28.07.2011 01:50   Заявить о нарушении
да я не знала, что меня туда занесет) была там рядом по
делам) так получилось) случайно) но была в красном, мой любимый цвет.

Наталья Шалина Семенова   28.07.2011 01:55   Заявить о нарушении
давай устроим) я согласна) пока баклуши бью до сентября) картинки крашу до пяти утра, слушаю французский старый шансон) торкнуло! болтаю с друзьями, болтаюсь с друзьями, с сентября студия и куча проектов, да деньги надо заработать на ремонт мастерской.

Наталья Шалина Семенова   28.07.2011 01:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.