Родник

Я – родник, пробиваюсь сквозь рыхлую землю и камни на поверхность, к свету. Брызгами играю с лучами солнца, веселюсь и пою свою незамысловатую песню. Я стекаю по травинкам радужными каплями, сную меж стволов, корней и веток. Я так рад, что удалось выбраться наружу, поиграть в сете дня, перелиться отражением луны и звёзд, подразнить сестрёнок туч.

Я ищу свой путь, натыкаюсь на валуны, обтекаю преграды. Мне легко найти дорогу и стать ручейком со звенящим голосом. Я призываю друзей напиться прохладой чистой воды, несу запах леса, полей и долин. Я, журча, рассказываю услышанные истории, успокаиваю, убаюкиваю. Освежаю и очищаю, несу жизнь.

Меня зовут речушкой с мелкими запрудами. Во мне живут рыбы, раки и растут кувшинки. Я незатейливо огибаю пригорки, продолжаю свой путь, спрыгиваю с откосов, расплёскиваю влагу, бурлю и поднимаю муть со дна. Ко мне бегут малыши, скидывая одежды, и ныряют в мои объятия. Я принимаю всех, даю всем свою полноту, энергию и задор. Слушаю чужой смех и смеюсь в ответ, подслушиваю басни рыбаков, подглядываю за влюблёнными и продолжаю собирать вкусы и запахи на своём пути.

Я растекаюсь широко и называюсь рекой-матушкой. Я несу корабли и лодки, вращаю турбины и поливаю посевы. Я принимаю дождинки и снежинки, пробиваюсь через плотины, вокруг меня селятся люди и звери. Птицы вьют гнёзда у моих берегов. Я где-то оставил часть себя и стал озером. Отдал рукав и растёкся по дельте. Я вынес всё, что накопил в безбрежное пространство, стал солёным, глубоким, но не успокоился.

Я – морская пучина, дружу с ветром и поднимаю волны. Я греюсь у лазурных берегов, двигаю течениями и слежу за большими судами. Я становлюсь океаном, большим и серьёзным. Меня уважают моряки и капитаны, я отвечаю взаимностью. Я помню свою первую песню и знаю, что бородач с трубкой у штурвала тоже был розовощёким юнгой. Во мне весь мир, я отражаю небо. Я волнуюсь и дремлю, бушую и успокаиваюсь. Солнце греет мои воды, и я поднимаюсь к облакам, делаю их свинцовыми тучами, а мой друг ветер несёт меня обратно к родным берегам.

Я – капля, падающая с небес на жаждущую землю. Я скачусь с листьев, напою высохшее русло, просочусь через песок. Я задержусь в земле, очищусь и найду путь наверх.

Я – родник, чистый и прохладный. Я пришёл найти свой путь и стать океаном. Я пришёл рассказать подслушанные истории, поиграть с отражениями и ещё раз услышать громкий смех летнего полдня.

http://sjegeen.narod.ru


Рецензии
Все мы частички реальности, такие же как и родник и капля .... :) лишь бы были чистыми и свежими, то есть чтобы мысли слова и дела - были только благими

Владимир Ус-Ненько   21.04.2013 09:31     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.