Хорошо, что у меня нет члена

Вова, мой друг, ныряющий, время от времени, в мою постель,постоянно повторяет загадочную для меня фразу:«Все равно, ты хорошая девочка, и все у тебя будет хорошо».
Сегодня он расспрашивал меня о моих последних секс-приключениях. Рассказала ему все в подробностях. Рассказала ему об Антонио, не-моем-любовнике,или, вернее, не-любовнике моем и об эпизоде с его другом, с которым я, ну совершенно неожиданно, оказалась в постели. Рассказала о Мишке, хотя, впрочем, ничего нового там не произошло. И в финале слышу-таки от Вовы вышеупомянутую сакраментальную фразу.
«Вов, а ты это сейчас меня успокаиваешь или себя?…»
Вчера позвонил Антонио. Он прилетел в Россию обратно и хочет меня оттра…, сорри, увидеть.
Вся комичность в том, что секса, как такового, у нас с Антонио никогда не было.
Познакомились мы весной. Мы с подругой, по своему обыкновению,проводили пятничный вечер в любимом баре, я была уже в середине третьего Лонг-Айленд Айс Ти, и грань реальности  была хрупка, когда свой зад принес в тот же бар Антонио. На тот момент, естественно, никто и не знал еще, что он Антонио, а был он просто довольно симпатичным, высоким импортным мужчиной средних лет. Спортивного интереса ради, предварительно поспорив с Иркой, что склеить его у меня займет не более пяти минут, я принялась пристально на него пялиться и улыбаться как можно более загадочно и призывно одновременно.
Задача осложнялась тем, что сидела я к нему спиной. Приходилось каждый раз сворачивать шею. Но профессионализм ведь у меня в крови, да еще и изрядно скрепленный Лонг-Айлендом. Вобщем, вертеть шеей мне пришлось не более трех раз.На четвертый раз, оглянувшись, я  лицезрела объект, практически уже причаливший к нашему столу. Тут объект и пояснил на довольно неплохом английском, что его зовут Антонио, и он из Италии.
Дальше вечер развивался, скажу не без гордости, по моим правилам. На тот момент недостатка в партнерах у меня не было, а вот подруга несколько закисла.Вобщем, как я его высокопрофессионально склеила, так же и передала, как эстафетную палочку, Ирке. Никто даже и не пикнул. Правда, потом Антонио, не переставая трахать периодически Ирку, названивал мне и пенял, что я поступила так нехорошо и уговаривал меня встретиться…
Месяц назад я все-таки вняла его мольбам. Подумав, что я абсолютно ничего не теряю, согласилась на свидание. В течение часа, пока я употребляла в себя все тот же Лонг-Айленд, Антонио пытался поддерживать беседу. Тему он выбрал поэтичную: мой персональный рейтинг национальностей  любовников. Не знаю, чего он там ожидал услышать, но как-то сник совсем уже на голландцах.
А потом, после страстных поцелуев и срывания одежд, моему взору предстал член, который был, э-э-э, несколько неготовым послужить хозяину, ну и мне, заодно.Антонио честно признался, что от долго ожидания и от излишнего волнения, а так же от желания мне понравиться во всех смыслах-вот такой вот эффект. Реанимацией заниматься не стали.Это было ниже достоинства гордого итальянца.
Решили отложить до лучших времен. Я проводила совсем поникшего несостоявшегося любовника и удовлетворенно подумала:все-таки, хорошо, что у меня нет члена…Нет члена-нет проблем.По крайней мере, с членом.
А через две недели я оказалась в ночном клубе в компании Антонио и его друга, тоже итальянца, Гаэтано.Совершенно естественным образом, после четвертой Текилы-Санрайз, в мою голову закралась мысль, а не сообразить ли на троих? Но пуганный Антонио сразу просек данное обстоятельство и ретировался, сославшись на предстоящий рабочий день.
Гаэтано было плевать на раннее вставание, посему, проводив Антонио и пожелав ему добрых снов, мы отправились порезвиться уже вдвоем. Оно было неплохо, даже с неожиданным бонусом в виде оргазма в результате оральной стимуляции (что со мной бывает довольно редко, если партнер мне не знаком), но вот размер члена совсем был не в моем вкусе.Прямо скажем, маловат. Зато Гаэтано оказался мастером релаксирующего массажа.Я и релаксировалась в течение получаса, думая при этом второй раз за короткий промежуток времени:хорошо, все-таки, что у меня нет члена…Маленького такого…
Вобщем, хорошо, что я — девочка.
А девочка я хорошая, и все у меня будет хорошо. Не переживай,за меня,Вова.


Рецензии
Если у Вас - нету члена
То Вам его - не подымать
И не отрывать от колена
Когда, нырнуть надо - в кровать ....:)

Это типа ремикс на песню "Если у Вас - нет собаки"...:)

Владимир Ус-Ненько   11.12.2009 17:39     Заявить о нарушении
Ишо как подымать...

Арина Иволга   12.12.2009 02:24   Заявить о нарушении
Тогда родилась идея сюжета картины - "Бурлаки подымающие член"...:)

Владимир Ус-Ненько   14.12.2009 13:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.