И опять... враги народа...

4 ноября 2009г.
Ольга Янченко, из блокнота журналиста.
И опять враги народа…
***
Читатель мой случайный бесфамильный! Судя по тому, что ты заглядываешь иногда на мои странички, значит, я тебе чем- то интересна. А зная, что клюёшь ты только на заголовки, с неким намёком на нечто эдакое, даю тебе возможность узнать продолжение истории материала «Враги народа» .

Автор книги этой Дмитрий Васильевич Пономарёв, полковник ВВС, лётчик периода Великой Отечественной войны 1941-45г.г. , а потом зам. начальника Политотдела 26 воздушной армии. Теперь он уже ветеран, пенсионер.

 Так вот, 2-го ноября 2006г. он пришел ко мне в редакцию моей скромной «Надежды» и подарил мне эту книгу. Пояснил, что нужны отзывы читателей для издания ещё 5 тысяч экз. , как добавка к уже изданным 500 экз. Я рецензий писать не умею, так как не учена этому делу. Промолчала, однако дала информацию о книге на своей странице в Стихире.

И хоть Дмитрий Васильевич не просил меня вынести эту новость в Интернет, я рискнула. И нашлись не только читатели такой «кусачей» информации, но даже охотники за книгой этой. Я дала номер телефона автора им, а как там дальше, не интересовалась.

Но вот на днях Дмитрий Васильевич опять вдруг явился ко мне, и уже с новой просьбой, более чем оригинальной: - Помогите, Ольга Георгиевна, издать 20 экземпляров этой моей книги!

- Вот фокус, Дима, я, неимущий пенсионер, в качестве издателя Да у тебя и связей куча, и пенсия в четыре раза больше моей, а ты ко мне…И почему только 20 экз.?
-- Идея новая! Вот тебе диск с текстом моей книги. Надо это…Ты же знаешь, что я дружу с товарищем Зюгановым, Он часто пишет мне. И вот очередное его сообщение: - Показал я, Дмитрий Васильевич, твою книгу соседу своему по даче, этому знаменитому режиссёру Говорухину. Не его ли тот смешной фильм про «Любовь и голуби»?.

-- Нет, это, вроде бы Владимир Меньшов закрутил. Так что за идея-то?
-- Идея в том, что этот Говорухин готов снять кино по моей книге. Ему эти 20 экз. выслать надо, но только без фамилии на обложке моего спонсора Акинчица…
-- Это за что же ты его так?
-- Да не я…В тюрьме он уже полгода сидит…Издавал какие-то комиксы, имел доходы и погорел на чём-то…

-- Ну, и дела, товарищ полковник! Мне только этой твоей проблемы не хватает ко всем моим во главе с аллергией. «Надежду» -то мою я уже с 2004 года не издаю, денег нет на такие слёзные проблемы…Правду –то  из писем моих авторов инвалидов и ветеранов не хотят власти знать…. Спасибо, хоть в Интернете «Надежда» пока жива…Итак, я подумаю, как тебе помочь.

Ушел мой коллега. А через три дня звоню ему:-- Вот возможность издать твоих «Врагов» за копейки! Визави с БГУ в подземном переходе есть фирма «Карандаш». Распечатай один экз. книги. Она у тебя в компьютере внучки Кати есть. И отнеси в эту фирму! Они  сброшюруют тебе 20 экз. за 5 тыщь «зайцев». Но мне странно слышать про твои заботы эти, потому что твой друг москвич депутат Думы России Зюганов – богатенький буратиночка. Мог бы он и сам всё сделать, а не писать тебе сладенькие письма…

Забрал мой коллега свой диск и ушел к очередному высокому начальнику – директору БелАвия…Уж он-то поможет. Как – никак, а власть и деньга…Высота!
Да, они всегда, особенно нынче, эти факторы весомы.. Так что удачи тебе, товарищ полковник ВВС во взятии и этой высоты! Вот такие пироги с лягушками, при нынешних «врагах народа»…
***
 

 


Рецензии
Да, странная история, Ольга...(хмыкнула и задумалась)
.
*Приятно опять встретить Ваши пирожки с лягушатами :0)*

Стюра Иванчикова   23.11.2009 19:42     Заявить о нарушении
Да уж,эти пирожки в той военной обстановке мне дорого обощлись: нервы ребёнка,Гитлером покалеченного в беженцах, и вдруг уже на свовбодной территории, в родном мамином городе опять эти проклятущие немцы!
Стюра, спасибо за отклик на эту больную тему.Будь здорова!
***

Яна Ольгина   23.11.2009 21:27   Заявить о нарушении