Реки, в которые мы не входим 2. Не продолжение

Встаю я легко. Я ведь жаворонок.

Так, потянуться, покидать постельное бельё в ящик, и в ванную, умываться.

Подняться с утра легко, а вот проснуться... Я разлепил веки и уставился в зеркало на небритую сонную физиономию и… замер.

Из зеркала на меня смотрела обнажённая девушка, просто-таки неземной красоты. Кожа белее снега, огненно-золотые локоны, правильной формы носик, изящный розовый ротик бантиком, крылатый разлёт тонких бровей, пушистые ресницы, горящие зелёные очи.

Я помотал головой, протёр глаза – прекрасный образ и не думал исчезать. Более того, чудесное видение поманило меня пальцем.

Я на всякий случай обернулся, вдруг дева стоит за моей спиной? Хотя откуда бы ей было взяться? Девушки не частые гости в моём жилище, тем более, красивые и обнажённые. И, конечно же, я был в ванной один.

- Так, больше не читаю книжек в стиле фэнтези на ночь, - пообещал я отражению, - и с фильмами тоже пора заканчивать! Кажется, моя крыша окончательно съехала. 


Я положил щётку обратно на  полочку и потащился на кухню завтракать.

Угадайте,  кто смотрел на меня из стеклянной дверки микроволновки? Ага, она самая, только теперь дева умоляюще сложила руки на груди. Несмотря на  скудность одеяния, видение вовсе не походило на искусительницу. Если она и звала меня куда-то, то явно не на ложе любви. Впрочем, разве это важно?  Зачем шизофренику задумываться над интерьерами воздушного замка, что он выдумал?

Я поспешил отвернуться. Не глядя,  засунул в микроволновку парочку блинчиков. Ел, уставившись, в тарелку.

Одевался я быстро, уходя, даже не глянул в зеркало, что висело в коридоре. 

               

 *** 

На улице я расслабился было, но…

Вот узнать бы, какой гад изобрёл трамвайные остановки из стекла, голову бы ему оторвал бы!  Видение было тут как тут, да ещё и в полный рост.

Я сглотнул слюну, если я и сошёл с ума, то в какую-то правильную сторону. С фигурой у девы всё было более чем в порядке – мускулистая в меру, стройная и изящная. Высокая красивая грудь. Тонкая талия.

Я вздохнул и отвернулся. Всё же невежливо пялиться на незнакомую мне девушку, даже если она ничего не скрывает.

Трамвай, подъехавший к остановке, был, как никогда, кстати. Я влетел внутрь, плюхнулся на сидение и закрыл глаза.

Целых полчаса окружающая действительность была нормальной, но потом... Потом надо было выходить в мир, полный стеклянных витрин магазинов, тех же остановок общественного транспорта. 

Я попытался расслабиться, идти спокойно. Вот и проходная моего завода. И стеклянная будка охранника!

А мой проклятый глюк в зеркале тянул ко мне руки.

Я быстро поздоровался с охраной и помчался к раздевалке.

Доска почёта приветствовала меня очередным видением, но я даже не стал присматриваться.

Влетел в раздевалку. (Ура, хоть здесь нет зеркал или чего-то подобного!) 

Теперь наступила пора расслабиться и подумать. (Благо, прихожу я в раздевалку первым, и никто мне не помешает).

То, что я немного  трёхнулся, уже понятно, теперь осталось понять, что со всем этим делать?

Самым разумным было, конечно же, обратиться к психиатру, но меня сразу же упекут, и надолго, а такой расклад мне явно не по душе. Значит, проблему надо решать самому. Я, конечно же, не специалист, но есть опыт, полученный из множества прочитанных книг и просмотренных фильмов. И сей опыт подослал мне некое воспоминание. Был тут фильм, или мультик? Где главного героя преследовали призраки из зеркал. Чтобы от них избавиться, надо было разбить зеркало и… Точно! Как я не понял сразу. Я должен разбить зеркало. Хотя в других фильмах разбитое зеркало не избавляло от морока, а наоборот, выпускало его в реальный мир, но... Проклятье, лучше рискнуть, чем всю оставшуюся жизнь просидеть в комнате с мягкими стенами в костюмчике с застёжками на спине.

Только какое зеркало разбить? Просто грохнуть витрину или трюмо, значит попасть на немалые деньги. Точно! Как я не додумался. Я ведь строитель, а значит, на заводе есть чудесное место – колерная, где разводят краски и… режут стёкла. И в мои многочисленные обязанности входит вывоз обрезков этих самых стёкол на помойку!

Я быстро переоделся, схватил огромную связку ключей и помчался в сказочное хранилище стёкол.

Ящик для обрезков был чудесно полон.

Скрипя кишками, я поднял ящик (который немало весил, между прочим), и поставил на телегу.

Видение тревожно пялилось на меня из каждого обрезка.

Я прихватил славный ломик и положил рядом с ящичком.

К помойке я летел, как птица, почти не ощущая веса своего груза.

Вот и помоечка.

Я не спеша отыскал среди обрезков самый большой.

Видение испуганно расширило свои изумительные глаза.

Я подмигнул глюку… и вонзил ломик прямо в обрезок.

Дева вскинула прекрасные руки в попытке защититься.

Стальной лом вошёл в стекло неожиданно легко и куда глубже, чем должен был.

Мне пришлось приложить некоторые усилия, чтобы освободить его и… холодный пот выступил у меня на лбу – остриё лома было в крови!

Я, ожидая самого худшего, глянул на обрезки стекла. Видения не было! Предо мной было самое обычное стекло.

Я засмеялся и долго не мог остановиться. Неужели всё закончилось?

Я несколько раз ткнул ломиком в землю на газоне, очищая его от крови. Опорожненный ящик отвёз обратно в колерную.

 Более приятного дня у меня ещё не было. Я был весел, как птичка. Я насвистывал какую-то мелодию, иногда даже начинал напевать что-то. Но приятней всего мне было смотреть в зеркальные поверхности, в которых отражалась старая знакомая и такая родная моя собственная жутковатая рожа. Я был, наконец-то, свободен и, что особенно приятно – нормален!
               

***

Встаю я легко. Я ведь жаворонок.

Так, потянуться, покидать постельное бельё в ящик, и в ванную, умываться.

Подняться с утра легко, а вот проснуться... Я разлепил веки и уставился в зеркало на небритую сонную физиономию и… замер.

На этот раз на меня из зеркала смотрел обнажённый молодой мужчина. Синие холодные глаза.  Орлиный нос. Поджатые губы. Маленькая бородка. Выражение лица моего нового кошмара было гневным.

Я сплюнул. Уж лучше бы я не избавлялся от предыдущего видения. Зрелище голых мужиков, тем более, рассерженных, не доставляло мне ровным счётом никакого удовольствия.

Впрочем, в этот раз я уже не был столь шокирован, к тому же, глюк решительно ничего не мог мне сделать.

Я показал язык видению и отправился завтракать.

Призрак из микроволновки махал кулаками и, судя по шевелящимся губам, проклинал меня, чем-то грозил.

Обычно я, как человек интеллигентный, не позволяю себе хамства, но разве обязательно быть вежливым с порождением собственного больного разума? Я пока¬зал глюку средний палец, чем довёл беднягу до исступления.

Всю дорогу я наслаждался интереснейшим кино, что показывали только для меня. Призрак сходил с ума, бесился, ярился, «метал» проклятья.

Мне всё время казалось, что бедолага вот-вот лопнет от бешенства.

Я медленно и спокойно прошёлся до работы, остановился поболтать с охранниками. Славные ребята, между прочим.

В раздевалке я переодевался медленно, наслаждаясь каждым моментом.

В колерной ящик был печально пуст, но я не расстроился. Прихватил всё тот же славный ломик, прогулочным шагом отправился к помойке.

Контейнер со стеклом уже вывезли, но зато какой-то благодетель оставил на помойке старую дверь с чудесным стеклянным окошком.

Я потёр руки и кивнул видению.

Мужчина сразу перестал ругаться и грозить. Он гордо выпрямился и обжёг меня презрительным взглядом. Вся поза призрака как бы «говорила»: мол, убей меня, я тебя не боюсь.

Я помахал глюку рукой и вонзил лом в окошко.

               

 ***

Сказать честно, я ждал следующего утра с нетерпением. Кто будет в зеркале в этот раз? И моё безумие меня не подвело. На этот раз это был страшнейший демон. Внешность самая стандартная для подобных тварей – рожки, кошачьи глазки, когти, ну, всё, как обычно. Не голая дева, конечно, но зато и не гневный мужик. Может, в этот раз не расправляться с этим призраком, мало ли что в следующий раз привидится? Всё же какая-то стабильность.

Я зевнул и занялся очисткой зубов.

- Приветствую тебя, - раздался глуховатый голос.

Я чуть щёткой не подавился.

- К-кто здесь? - пролепетал я.

- Моё имя тебе ничего не скажет, - отвечал голос, - ты можешь видеть меня в портале межмирья,  ты называешь его зеркалом.

- А-а-а, – я успокоился, - тогда ладно, - приветик, мой рогатый глюк. Как делишки?

- Благодаря тебе – прекрасно, - улыбнулся монстр, - потому я и явился к тебе. Я желаю отблагодарить тебя. Понимаешь ли, я тут пожелал поработить некий славный мирок. Привёл свои войска. Местные отчаянно сопротивлялись, но силы были неравны. Я побеждал во всех битвах, Принцесса и Первый рыцарь,  мои главные враги – лидеры защитников мирка, отчаянно искали оружие, способное сразить меня. И нашли кое-что. Не оружие – предсказание.  И гласило сиё предсказание, что из иного, реального мира должен явиться герой и сразить меня.

- Дай угадаю, - прервал я монстра, - этот герой – я, Принцесса и Рыцарь приходили ко мне, дабы просить о помощи, а я психанул и убил их.

- Не убил, к сожалению, - возразил монстр, - они живы, но совершенно не опасны для меня. Дело в том, что я имею возможность отслеживать все порталы, что открываются в моём мире, хоть и не могу влиять на них. Соответственно, когда что-то проникает сквозь один из порталов, я это чувствую и спешу перехватить пришельцев. Естественно, сражённые твоим оружием, герои не могли убежать и оказались в плену.

- Какая стандартная история, - я зевнул, - лучше бы ты вечером явился, твои речи навевают сон, кстати, о речах, почему ты, мой рогатый глюк, можешь со мной беседовать, а Принцесса и Рыцарь нет?

- Очень просто, - улыбнулся монстр, - я не совсем живое существо, а скорее сгусток энергии. В данный момент я – часть портала, можно сказать, в некоторой степени, я и есть портал. Принцесса и Рыцарь, в отличие от меня, реальные, живые существа. Всё, что они могли, это приоткрыть дверь в твой мир, послать свои образы. К их сожалению, вместо того, чтобы проникнуть в портал и сразиться со мной, ты поразил их своим ужасным оружием.

- Значит, я должен был покончить с тобой? - уточнил я. 

- Ты правильно понял, - кивнул демон.

Я достал из заднего кармана треников, в которых я обычно хожу дома, свёрток.

- А вот мне интересно, - (я развернул свёрток, и в руках у меня оказался осколок стекла). Я улыбнулся  монстру, - если ты часть портала, а этот портал будет разрушен, что с тобой будет?

- Н-не-е смей! - завопил монстр.

- А вот и посмею, - я разжал пальцы, и осколок полетел на кафельный пол и разлетелся на кусочки.

- Что ты там опять разбил? - раздался сонный голос матери.

- Ничего особенного. Спи, - отвечал я, - и поспешил на кухню за веником.

Перед выходом я глянул в зеркало в коридоре.

На меня из портала смотрели Принцесса и Рыцарь. Они улыбались и махали мне руками.

Затем развернулись и медленно удалились. Миг, и в зеркале осталось лишь моё лицо и больше ни-че-го.



 


Рецензии
ПРЕКРАСНО И МУДРО! С УВАЖЕНИЕМ И ПОЖЕЛАНИЕМ СВЕТА И РАДОСТИ

Виктория Коптелова   05.03.2024 11:56     Заявить о нарушении
Спасибо:—)) рад вам:—))Я старался:—)) с уважением

Александр Михельман   05.03.2024 18:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 154 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.