Ушастое

Я не шучу. Я просто опять тренируюсь на кошках. Вот беру и тренируюсь. Они меня лапой, а я их за хвост. Они меня когтями, а я их по ушам. Потом, конечно, мы мирно сосуществуем. Я их глажу, они мурлычут, я их почёсываю - они изгибаются, изгибаются...
Недавно ко мне на улице подбежало одно такое ушастое. Я пакетом зашелестела, а оно подумало, что я его угощать собираюсь. Я, конечно, давай объяснять, что съестными припасами в данный момент не располагаю, в магазин идти не планирую, да и сама сейчас кого хочешь съем. Но оно меня чего-то слушать не стало, мякает, ластится, в карманы заглядывает.
Как от этого ушастого отделаться? Надо было что-то придумать. И я придумала.
Начала охотиться за голубями. А они такие раздобревшие, ленивые, не улетают, а только отбегают так неуклюже, по гусиному переваливаясь с лапы на лапу.
И, знаете, помогло. Нет, голубя на ужин ушастому я не поймала, разумеется, но до попрошайки что-то дошло всё-таки. Видно в безнадёге покрутило лапкой у виска и побрело потихоньку подальше ушастое.


Рецензии
Ох уж эти штучки лохматые :))
Домашние, понятно, не охотятся почему. Но уличные- ведь только оглянись, кругом мясцо свеженькое...летает, ползает, бегает...Ан нет! Вынь ему из павкета да в рот поклади :)
Понравилось, Ляля:)
С улыбками-

Наталия Луговец   11.09.2010 13:21     Заявить о нарушении
Они не охотятся, чтобы беречь наши нервы. Я так видеть не могу как кошки душат птичек, мышек.
Спасибо за Ваши тёплые улыбки, Наталия.

Ляля Табунова   13.09.2010 19:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.