Сказки для взросликов - про тапочки

Жили и были…

Ну почему? Ну почему  все сказки, были? Считаю это несправедливым!  Сказки, они живут среди нас, они окружают нас повсюду, просто мы нарочито притупляем свою детскую любознательность и перестаем видеть то, что еще в недавнем прошлом, так живо раскрашивало наше воображение,  будоражило наши чувства, и мысли. Потому забираюсь я иногда с ногами на свое уютное кресло, зажигаю свечу, закутываюсь в старенький видавший виды плед, и слушаю, как колышется   лепесток  пламени. Почему слушаю? Потому, что  это такое маленькое таинство, надо,  что бы все подумали, что я сплю. Так я и узнаю про события, которые происходят вокруг нас,  с нашего ведома и без.

***Лилии***


-Ксю, а ты пойдешь сегодня на УПК?
- Конечно пойду, ты что!!! Мы же сегодня будем тапочки шить ! Я и пуговки для глазок взяла, и нитки крепкие!!! 
Подружки весело щебетали по дороге домой, а пуговки, лежащие в целлофановом пакетике – уже все видели и слышали. Их участь не сулила ничего хорошего в их дальнейшей жизни, но делать было нечего, лучше уж быть, чьими - то глазами, чем безвестно, прозябать на внутреннем потайном кармане.
Тапочки получились самые что ни на есть настоящие, пушистые – сшитые из искусственного меха – который остался от уроков по изготовлению детской игрушки. Вот из лоскутков и получились, вполне пригодные для носки, домашние теплые и удобные для ног «изделия» - так называла их мастер производственного обучения.  Были они с черными бархатными ушками,  кирзовым носиком, и синими глазками пуговками! Ну, просто прелесть! Когда я их увидел на выставке продаже, я просто влюбился с первого взгляда в их прикольные рожицы, и  они, еще хранившие тепло детских рук – были бережно упакованы в самодельную раскрашенную коробочку и переданы мне.
Дома я вытащил их из раскрашенной вручную коробочки, и положил их на стол, а сам уселся на кресло, что бы перевести дух, и заодно полюбоваться своим обретением. Да – да обретением, и никак иначе, если прибавить к этому «при», то получится как то безвкусно, и приземлено, а мне было радостно и хорошо на душе, хотелось чего-нибудь эдакого! Праздника хотелось! Ой! Вот только с советами меня не доставайте! Обмыть  - это не то, от этого только по утру про аспирин вспоминается, а не про повод возлияния…
Как то мы с друзьями обмывали «Докторскую» колбасу, (давали на заводе передовикам, аж по два кеге на рыло) так вот, под последние бульки - закуся уже как корова языком слизала… А живем то мы в городе, ну откуда этой корове  было взяться? А вот мычание мы явно слышали! Из кустов верблюжьей колючки доносилось… Равномерное такое, а потом храп, ну все думаем, хана нам, но это было только начало, нашего хана! Из-за гаража появилась жинка передовика нашего колбасного, и обнаружив его спящим в колючках, уже собиралась тащить находку домой, как он, на чисто русском, оправдал свое состояние -  возлияния!  -Вон! – Говорит: - У ребят колбаса моя! - - Нет, ну где тут справедливость? Сам то как наяривал, это значит можно, а мы то только рукава помазали, ну это, что бы занюхивать смачно было, и такой поклеп!!! Жинка  евошняя как про колбасу  услышала, так и разум потеряла, как рванет к нам со всей дури,а сама то с тазом эмалированным, белье значит вешала, на шее бусы из прищепок, рукава у халата закатаны, бицепсы так и перекатываются, так и играют! Бицепсам её, я втихаря давно уже завидовал! Теперь то я точно знаю, плохое это чувство – зависть, потому как зависть и грусть, это как любовь и ненависть, всегда  из одного в другое превращаются… Мы как увидели этот летающий тазик, так  и забыли, что на ногах  уже и стоять не магем! Вспомнили только в травмпункте… Хирург, что нас ремонтировал, как узнал, про колбасу,  сразу занятой такой стал, все взятку ждал колбасную, а мы и сами не помним, а была ли она вообще, колбаса эта… хотя рукавноколбасный запах рассеивал наши сомнения.  А самое паскудное, это то, что мне пришлось тележку магазинскую назад катить! Ага, я самый целый оказался, да и с грузчиками знался, иногда бананы с ними  разгружал, арендовал я тележку по блату, что бы Ваську и передовика - колбасника, на ней до дома свезти. Наверное,  плохо им стало от запаха ёда, санитары вынесли их из кабинета, и сдали нам на поруки.  С тех  пор, мы даже «Краковскую» колбасу не обмываем, так то, научены уже…
Звонок в дверь, отвлек меня от мыслей праведных, Васька немного потолкавшись в коридоре зашел в комнату, и обомлел, от увиденного!
-Ты что «Борода»? С крышей расстался? Что это у тебя тапки на столе то стоят? Ты еще швабру с веником для икэбаны  добавь! – Он смачно приземлился в кресло напротив и прищурив второй глаз, вопрошающе гравировал на мне иероглифы. Васька  у нас в городе знаменитость, ни одно торжественное мероприятие не проходит без его подписи и надписи… Думаете он мэр!? Берите выше, - он ГРАВЁР!!! Так то!  Это вам не бананы разгружать! Величина!  Всегда с прищуром, ну это у него профессиональная этика такая выработалась, а уж как он с бормашиной обращается, стоматологи к нему на практику в очередь стоят! Скажу вам по секрету, он изобрел гравировку на зубах! Теперь в городе улыбающихся сквозь зубы, можно увидеть только на бирже труда, да еще бюджетники почему то не улыбчивые, то ли денег у них не хватает к Васе сходить, то ли внутренние уставы у них такие, я с некоторых пор перестал к ним за справками ходить. Васька говорит, придет еще их время, нарисует он им улыбки, а пока, что мы с ним по пивасику пройдемся, да о жизни поговорим, да поиграем в нарды. Продул я ему пару партий, и что - то с моим праздником не так стало, вот ведь думаю незадача, так день начинался хорошо, и вот, на тебе -  кочергу за пазуху!!!
Посмотрел я так искоса на тапочки, а они мне подмигивают, носы влажные смотрю, а ушки - то торчком! Привиделось думаю, надо бы применить их уже и по назначению. Обулся я и чувствую, тепло пошло от пяток и к сердцу, и хорошо так опять стало, что я предложил Ваське  еще пару партий -  реваншу для, ну не баловства же ради! Уговаривать его впрочем, никогда и не надо было, ну не пивасик же был причиной его ежедневного моциона, жать на кнопку звонка этажом ниже, чем тот на котором он жил в виде добропорядочного  семьянина.
Играем  мы значит, а я все на тапочки поглядываю, и вот, что замечаю, как я неправильно пойти хочу, так уши то тапки и опускают, а как хорошо все, то торчком стоят! Партий десять Васька продул, смурной такой стал, за бутылкой пошел – горе заливать! А я молчу про тапки, я то знаю, что мои семь пядей  на лбу и не помещались никогда, да гордость -  за глотку хвать!  - Молчи мол, а то и трех не останется, как начнет он на фофаны (щелбаны)  играть.
Ушел Васька, а я пошел знакомить тапки с квартирой, и по кухне побродил, и на лоджию их сводил, а то мало ли, вдруг в темноте мне куда приспичит, что бы как говорится, ноги сами дорогу находили. Только вот у ног глаз то нет, а у моих тапочек  аж четыре! Знамо дело, это вам не ананасы грузить!
И зажили мы с тапками душа в душу! Вот кто может похвалиться, что никогда не искал, спрятавшиеся от вас тапки? Так то! За редким исключением и только по взаимной любви, они не прячутся под кровать, не пинают пороги, и не становятся добычей домашних питомцев! Ваське я конечно иногда проигрывал теперь, но только, что бы он не пил горькую, и за его желание осчастливить бюджетников, ну кто им еще поможет стать приветливыми и улыбчивыми -  конечно Вася!
Как то в один из тихих осенних вечеров, я укутавшись в старенький плед , прикорнул, на своем любимом кресле,  но какой то шорох вырвал меня из цепких объятий сна. Открывать глаза было лениво, и я лишь раздвинул чуть ресницы, что бы понять причину моего пробуждения. Если бы я предварительно не был знаком со своими волшебными тапочками, то меня бы кондратий точно настиг  - своей безжалостной шпалой, не знаю вдоль ли,  поперек, но лежать бы мне уже не в кресле качалке, а в кресле каталке. Вот ведь одна буковка поменялась, а сколь разную судьбу пророчит! И что же предстало пред мои очи с прищуром?  Да не поверите! Может вы и правы в своих мироощущениях, а вот мои представления о бытие, тогда покачнулись и с бешеной скоростью про крутились до того нового года, когда я увидел лысого деда мороза,  меняющего у цыганки губную помаду, в обмен, на свистульку и калейдоскоп, а мне еще так верилось в сказки!
Нет, ну это просто надо было видеть! Мои любимые тапочки, в точности повторяя мой походняк, шаркали по комнате, и принюхивались ко всему, что встречалось на их пути. Когда что то внушало им уважение, они приподнимали ушки и важно так, дефилировали мимо, но чаще всего, они останавливались и тихонько - чихали.
- Убраться бы надо!  -пронеслось у меня в сознании. – Не уютно им, не комфортно, завтра же займусь генеральной уборкой, не гоже так неуважительно относится к тем, кто тебя беззаветно любит, и жертвует своей свободой, ради твоего же блага.
Проносились дни и недели, месяцы и годы, в своих наблюдениях я уже достиг апогея, я знаю все о своих вещах, благодаря тому, что когда то посетил школьную выставку, и приобрел такие замечательные тапочки. А они в свою очередь гордятся  своим хозяином, и всем приходящим  радостно подмигивают, поднимают  ушки, и их носики увлажняются. Конечно же этого никто не замечает, но может  им это  и не надо, а может у них еще все впереди, как знать.. Может всего одна буковка, и все в жизни станет совсем не так, как придумали взрослые дети…
22.11.09г.


Рецензии
Душевно! Ка два добрых ангела на ногах)))
Тока вот шо подсказывают в играх, не честно это. Шулер ты Серёга. Соседа амманул))))))))

Юрий Акшремав   13.05.2010 22:40     Заявить о нарушении
Молодо зелено, исправлюсь, тапочком клянусь!
Удачи!

Сергей Савченко   13.05.2010 23:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.