Ишь ты!

- Так это ты, значит, наш новый сосед?
- Выходит так.
- Держи пять! Я значит, Колян. Тебя как дразнют?
- Антон Иванович я.
- Ишь ты! А будешь Антошкой! Пошли копать картошку?
- Извините, вы о чем?
- Это я так. Шутю. Ну что, сосед елку раздобыл?
- Всенепременно.
- Где? На базаре или сам в лесок смотался, хе-хе?
- Знаете ли, я противник непродуктивной вырубки зеленых насаждений. Особенно хвойных.
- Ишь ты! А что же тогда вместо елки у тебя? Пальма в кадке? Шутю, хе-хе!
- Ну,  зачем же? Уже лет десять пользуюсь искусственной елкой. Все как новенькая. Рекомендую.
- Не, я люблю все натуральное! Чтобы и хвоей пахло, и иголки чтоб кололись. Ну, ладно, с елкой понятно. А что у тебя, к примеру, на столе будет?
-А вам это зачем, Нико… Колян, то есть?
- Ну, вдруг я решу после курантов  заглянуть к тебе в гости.
- Это как? Я ведь вас пока не приглашал.
- И не надо. У нас, Антошка, обычай такой: как по одной-второй- пятой выпили, или сам идешь к соседу поздравляться, или он к тебе. И ты нам этот обычай не ломай, понял?
- Понял,  хотя странно как-то… Ну, хорошо. На столе у нас  будет семь видов салатов…
- Ишь ты! Дальше!
- На горячее будут баклажаны печеные, кабачки тушеные, пельмени соевые, котлеты картофельные…
- Стой, стой! Это же все из травы. А что у тебя будет настоящего? Чтобы укусить, угрызть, хрящиками похрустеть?
- Вы имеете в виду мясное? Нет, этого ничего не будет. Видите ли, мы вегетарианцы.
- Ну, подвезло мне с соседом! А выпить что у тебя будет, ты, травоядное!
- Шампанское, пиво. Но все безалкагольное.
- Тьфу ты! А покрепче что-нибудь? Чтобы по жилам заструилось, петь-плясать захотелось, соседку там под столом за коленку помацать, потом по морде кому-нибудь,  чтоб от души!
- Извините, но мы трезвенники.
- Та-а-ак! Слушай, Антошка, в рот тебе горошку! А как ты в наш-то дом попал?
- Да вот из-за таких же соседей, как вы, господин Колян, поменялся. Теперь вижу, что ошибся. Про вас мне почему-то никто не говорил.
- Ну да, я же сидел. Откинулся вот перед самым новым годом.
- А за что вас посадили?
- Да так, морду одному набил… Знаешь что, Антошка, нос лукошком, если тебе сегодня будут звонить в дверь после двенадцати, стучать там сильно, орать, что из милиции или налоговой инспекции,  или что пожар начался, ни за что не открывай, понял? 


Рецензии
Классный рассказик. Жизненный и юморной.
Очень понравилось Ваше творчество, ув. Марат. Все так "простенько и со вкусом". Буду заглядывать к Вам "на огонек". :))
Примите в подарочек "+" от Сафиры.

Сафира   30.07.2010 21:07     Заявить о нарушении
Сафира, большущее спасибо за ваш плюсик! Он дорогого стоит...

Марат Валеев 2   30.08.2010 05:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.