И грусть я спрячу за улыбкой

В моем стареньком альбоме для фотографий есть надпись из песни Аллы Пугачевой «На фотографиях забытых, хранящих мой веселый смех, никто моей любви не разглядит». Пророческие слова для всех моих фотографий.

За моей улыбкой будут очень часто скрываться слезы, боль и разочарование. И лишь со временем будет предельно ясна, очевидность цены моих утрат и потерь.

На этой фотографии мы с девчонками отмечаем мои шестнадцать лет. Справой стороны от меня Нина Гайдук. С ней мы познакомились у нее во дворе, где я рассекала пространство на качелях. Нина бегала со всей детворой и страшно припадала на одну ногу. У нее был врожденный дефект, одна нога была намного короче другой. Поэтому я ее называла «серая шейка», как уточку из сказки, которая из-за перебитого крыла не могла улететь со всей стаей.

Нина часто лежала в больницах, а в институте имени Турнера пробыла особенно долго. Она ждала донорскую кость для операции, а потом очень долго лежала в «аппарате Илизарова». Гораздо позднее моя «сера шейка» станет обворожительной брюнеткой, удачно выйдет замуж, родит дочку и, глядя на нее со стороны, на ее плавную походку, никто и не подумает, через какие испытания сумела пройти эта молодая красивая женщина.

Слева от меня, Юлька Мошинец, моя одноклассница, которая в школьные годы сильно комплексовала из-за того, что была пухленькой. Мне это казалось сущей бессмыслицей и нелепостью. Но все мои доводы об абсурдности ее переживаний, разбивались об Юлькино упрямство.

Окончив школу, Юля поступила в институт, после окончания нашла очень хорошую работу в Питере, купила квартиру. Надеюсь, что и личная жизнь у нее сложилась.

Счастливая, я сидела среди подруг, тихонько страдала по Жене Шведову и даже не могла представить, что через каких-то пять месяцев встречу свою первую любовь. Тоже Женю.

Как мне хочется обнять эту улыбающуюся девочку Свету, предостеречь от ошибок, рассказать, что ждет ее впереди и по какой дороге ей не стоит идти, с кем не стоит дружить, кому доверять. Но я не буду этого делать. Она со всем справится сама. Ошибаясь, запутываясь, воскресая из пепла людской глупости, жестокости и лжи. Она приобретет большой опыт, которым щедро будет делиться с другими людьми.


Рецензии
Светланка, добрый день!!!
Поздравляю тебя и Ивана с Победой!!!
хороший праздник я люблю его.
Желаю тебе, чтобы все планы осуществились непременно. Держу за тебя кулаки. Думаю, как ты там? Все ли хорошо?
Представляю, как ты будешь плыть на пароме. Я на таком плав-средстве еще не каталась.
Купи себе капитанскую фуражку, или, лучше попроси у капитана))), и сфотографируйся в ней.
Это я тебе настроение поднимаю)))
Всего тебе доброго!!!

Олеся Янгол   09.05.2010 15:47     Заявить о нарушении
У нас погода шалит Позавчера посмотрела в окошко, вижу тучки +8, решила затеять стирки, позже смотрю в окошко солнышко, решила прогулятся. Вышла +18 люди идут в майках, а я в пальто, картина Репина "приплыли". Полчаса погуляла, решила пойду ка я домой вымоюсь, а завтра с чистой головой и в майке пойду рассекать просторы. На следующий день вышла в легкой кофточке, люди идут в куртках и шапочках, +8, дождь... абидна, дасадна, но ладна :-)
Я стремлюсь за синей птицей, за мечтой своей и очень надеюсь, что наконец-то хотя бы чуть-чуть, хотя бы как в моем любимом фильме "Достучаться до небес" - мне повезет.
На счет фуражки - мысль отличная, можно на обратном пути захватить паром и угнать в Бильбао, я думаю капитан будет не против небольшого путешествия ;-)

Светлана Михайлова-Костыгова   10.05.2010 13:44   Заявить о нарушении
"Достучаться до небес" ... Название знакомое, напомни. Знаю, что смотрела, но ... напомни.
А ты как та черепаха,;))) помнишь, мультик в детстве был.
Тока не обижайся. Я, например не против, когда по доброму шутят))

Олеся Янгол   10.05.2010 13:49   Заявить о нарушении
Как описывают и как я помню http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/32898/
"Судьба сводит героев картины в больнице, где врачи выносят им смертный приговор. Счет времени их жизней идет на часы. Дальнейшие события в фильме разворачиваются в стремительном темпе. Украв машину с миллионом немецких марок в багажнике, они сбегают из больницы.
Их преследуют наемные убийцы, они становятся грабителями поневоле, за ними гонится полиция, они попадают в бордель. Но тем не менее продолжают мчаться вперед, навстречу своей Судьбе."
Конец хороший, все умирают, но исполняется мечта. Немножко грустно, но это не напрягает. Остается хорошее впечатление, будет возможность, обязательно посмотри.
А про черепаху напомни ;-) Я тоже хороший юмор люблю и пошутить люблю, правда меня не все понимают и обижаются :(

Светлана Михайлова-Костыгова   10.05.2010 13:55   Заявить о нарушении
Мы с тобой похожи)) Мой юмор, тоже не всегда понимают;))
Ну, а черепаха, жила себе, была, и однажды решила выйти погулять. Глянула в окошко, там солнышко, тепло, красота. Начала одеваться. Пока оделась, шляпку, платьице, зонтик от солнца. Вышла, а на улице уже осень, холодно. Вздохнула она, и домой, за пальто, и сапожками. Одевалась, одевалась. Вышла, а на улице зима)))
Вот такая она была. Мне ее, почему-то, всегда жалко было. Она так грустно вздыхала на улице.
А фильм надо глянуть. Спасибо за ссылочку.

Олеся Янгол   10.05.2010 22:32   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.