На кого похож Гоги?

Ко мне утром захадиль Гоги. Как это не странно – савсэм трэзвий. В руках мой друг держаль газета.
– Слуший, Хасан, – с порога заявил он. – В наш город тожи пришёль приступность.
Гоги развернуль газета и сталь читать:
«В Сухуми раскрыта тщательно законспирированная якутская мафия. А ведь у оперативников была всего одна маленькая зацепка – бандиты разъежали по городу на оленях».
– Что скажишь, Хасан?
– А что говорить? Маладэсы наши оперативники! Как пришёль преступность, так ушёль. Однако я олень только зоопарк видель, – я почесал затылок. – А ты видель?
– Ишак видель, олень – нэт, – призналься Гоги.
– А можит, у ментов совсем другой виденье? – предположил я.
– Наверное, – соглашался Гоги. – Я как в витрезвитель пападаю, мне его начальник – дядя Автандил – всегда гаварит, что я на свинья пахожь.
– Харашо, что не на олень.
– Харашо, – саглашалься мой друг. – Хасан, доставай однако чача.


Рецензии
Наши правоахранитильный органы очень часта сам на свинья похож.

Владимир Швец 3   11.05.2019 08:31     Заявить о нарушении
Маладэс, дарагой!

Василий Хасанов   06.08.2021 12:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 83 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.