Не было бы счастья, да несчастье помогло!

     Дело было зимой. На улице холодно настолько, что на остановке приходилось пританцовывать, дабы ноги совсем не околели. А наивысшим счастьем после морозильника - сесть рядом с печкой в набитой маршрутке из которых так не хотелось вылазить. Бывало стоишь возле дверей, народу выходить надо, на работу спешит, а ты жмешься к дверце, терпишь мат в свою сторону и толчки мясистыми локтями от жирных дам, но на улицу не выходишь. Одновременно и сам материшься, когда такие придурки не дают выйти, смотришь на них презрительным взглядом, орешь, что маршрутка без них не уедет, но в душе-то понимаешь, что за дверцей минус – 25 минимум и все-равно орешь, толкаешься и ищешь собеседников, окидывая взглядом маршрутку по сторонам, чтобы повозмущаться вместе.
     Именно в такую погоду, когда самым лучшим вариантом является прижатие своей задницы дома, в теплом кресле, начинает распирать на похождения по клубам, кафешкам и прочим заведениям. И возвращаешься домой уже глубокой ночью, когда не просто трясет, а пробирает до костей.
     Конечно на такие случаи есть такси, но где же деньги у бедных студентов? С одной стороны да… на клубы и кафе есть, а на такси нету, но с другой если рассмотреть данную ситуацию встав на место этих самых студентов, то становится отчетливо видно, что есть, допустим, рублей триста,  которые ты откладываешь всю неделю, экономя на сигаретах и катаясь на бесплатных автобусах, вход в клуб стоит 250 рублей, полтинник остается на пиво, до того времени пока ктоньть не угостит, пытаясь склеить и следом увезти домой. Значит на такси не остается. А в кафешках вообще забываешь после первого бокала пива, сколько у тебя денег и замечаешь только тогда, когда их уже нет и в карманах отчетливо позвякивают двадцать копеек.
     Поэтому ходить на свои кровные давно вышло из моды. Все отрываются за чей-либо счет. Вот и в этот раз нас с Веркой напоил мой одногруппник. Приехал, забрал, напоил и еще на такси до дома дал. Шикарная жизнь! Каждый день бы так! Естественно мы уже были в полную катяшину, так что таксисту с нами было весело.
     Таксистам всегда с нами весело. Однажды с Иркой своровали зеркало из подъезда, когда возвращались после квартирной пьянки. Время два часа ночи, две пьяные дуры через дворы по стеночке, чтобы не попадать под прожекторы фонарей, тащат зеркало, размером с больничную кушетку, на которую кинули свои сумки и палку колбасы, что стащили из той самой квартиры. Выйдя на центральную улицу подходят к первому попавшемуся таксисту и кое-как договариваются за 150 рублей до дома плюс пол-колбасы. И это вместе с зеркалом. Сначала в салон запихнули зеркало, потом Ирку, которая уселась с ним обнимку, а мне осталось место впереди.
     Водителю я явно понравилась и в его голосе прослеживался флирт, я же в то время, пыталась строить из себя самую что ни на есть трезвую. Ирка наоборот. После выпитого алкоголя в ее крови взыграла ревность, что все внимание таксист уделяет мне, а ей приходится молчать, так что сдерживать свои эмоции ей было трудно. И прямо за остановку до дома началось возмущение:
- А что это вы с ней заигрывае-е-ете??? – протянула она после дороги молчания, - Зеркало-то у меня!!!!
     Таксист так прямо и охуел, а у меня случилась истерика. Колбасой мы с ним не поделились, так как она была у Ирки. Вообще таксисты меня любят, особенно когда я цепляюсь за ручку, запрокидываю голову и истошно бормочу, что щас заблюю им весь салон. В таких случаях даже в дикие морозы они открывают окна, чтобы мне хоть чуть-чуть стало лучше.
     В этот раз было без особых приключений, хотя своим пьяным бредом старика мы все-равно повеселили. Самое стыдное, когда таксист примерно одного возраста с твоими родителями, сразу становится не по себе, переполняют непонятные чувства и от этого начинает тошнить, а потом угрозы перепачкать им салон, открытые в мороз окна и с ветерком до дома.
     Вышли мы за остановку от дома, зайти купить сигарет в павильон. Сигарет купили. Вышли и ничто не мешало нам перейти дорогу и пройти вдоль двора, как мы услышали в то время песню Триады «Нежный Омут», которая нам с Веркой напоминала о былых временах. Музыка доносилась из машины, которая начинала уже трогаться. Реакция двух пьяных дам, то есть нас, на трезвую голову повергло бы в шок, но логики не было никакой и мы вцепившись друг в друга, чтобы не поскользнуться побежали за этой машиной вдоль дороги.
     Водитель нас заметил и остановился, с охуевшим лицом вышел из машины и предложил нам выпить. Ни секунды не думая, Верка запрыгнула в машину и потащила меня к себе. То что должно быть страшно садиться в незнакомую машину, к незнакомым людям нас не волновало. И даже не насторожило, что в машину сел еще один парень и что нас повезли в неизвестном направлении. А то что нас привезли еще в пустую квартиру, нам вообще было похуй! Мы пили! Мы пили, запивали яблочным соком и нам было весело. Следующий пакет сока был апельсиновый, после первого глотка которого, Верка блеванула. У ребят округлились глаза, они сидели в полном ахуе и молча переглядывались в то время как квартира наполнялась блевотным ароматом и звуками, которые даже у них вызывали рвотные рефлексы. Я же смехом заглушала свои.
     Через полчаса, когда Верка перестала блевать, нас благополучно доставили прям до подъезда и машина скрылась, наверное искать менее проблемных дам на ночь.
     На утро, Верка поднялась ко мне, мы молча пили чай и курили сигареты, купленные ночью в павильоне «Зодиак». Пронесло, так пронесло. Спасибо Верка, что ты заблевала чувакам всю квартиру, иначе я не знаю что с нами могло б произойти!
     Морозы длились недолго. Но той зимой, мы бухали исключительно у меня дома.


Рецензии