Истерика

   Я преследую смерть. Смерть всему, что движется вверх! Поэтому внизу так тихо и спокойно. Поэтому я так люблю эту тишину…я так ее люблю! И поэтому преследую смерть.
Так не хочется смотреть на чужие слезы. Слезы! Везде появляются новые «фальшивые» леди! И так не хочется смотреть на их слезы! Ах, эти слезы!
Кто-то управляет моими мыслями! Моими чувствами! И никто не в силах мне помочь! Это заговор! Все хотят, чтобы я страдала! Но вместо этого видят мои улыбки. А в душе тот же туман, среди которого одна пустыня и лишь одно дерево. На дереве лишь одно яблоко. И ты среди густого тумана одна! Как при таком раскладе еще и смеяться?! Но мне смешно это небо над головой, эта земля, это дерево с одним яблоком, которое до этого было съедено кем-то…мне смешно! Ха-ха! МНЕ СМЕШНО!!!


***B-CaT
2007г


Рецензии
головой об стену
но не до смерти
попустит

Евгений Львов   16.12.2010 20:38     Заявить о нарушении
Я думаю, ей станет легче, если она будет бить Вашей головой о свою стену. А я буду при этом всё это наблюдать.

Генератор Идей   29.04.2011 15:08   Заявить о нарушении
судя по тому, что ты наблюдать собрался - это какая-то твоя нездоровая фантазия, ей бы такое вряд ли в голову пришло - свои крышеломства моей голово лечить
да и вообще я по-доброму советовал, а ты злой какой-то и жестокий

Евгений Львов   29.04.2011 15:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.