Шаль -1...

Ш А Л Ь …

Из окна нестерпимо дует. Я отодвигаю кресло от не заклеенной на зиму рамы, -- хоть сквозняк, только не духота. Но теснота  «хрущёвки» диктует  законы уюта. Чем бы укутаться? На душе кисло. И делать ничего не хочется. Корзиночка с остатками цветных ниток наводит на мысль, и я машинально беру крючок. Одна петелька, другая, третья. Ниточка плетётся. Получается разноцветный платок. Да быстро так. Но всё равно кисло на душе. Начало весны в Белоруссии грустная картинка.

И вдруг звонок телефона: -- Ольга Георгиевна, добрый день! Это из Белгостелерадио, профком вашей бывшей работы. Путёвка в Ялту горит! Может, поедете? Вы уже свободный пенсионер?
-- Давайте! Выручу вас! Когда ехать-то ?
-- Через неделю! Так я записываю её на вас!

И вот я уже на скамеечке у моря. Акация благоухает. Солнечно, однако шаль как раз впору. Кутаюсь в неё, слышу за спиной:
 -- Самое синее в мире Чёрное море моё!

Ой, уж слишком близко кто-то от меня. Оборачиваюсь.  Чернобровый мужчина серьёзного возраста крепко держит за ручку молоденькую блондиночку, мурлыкает ей на ушко. А она тычет пальчиком мне в спину, куражится:
-- Хочу такую шаль! Спроси, где она её купила!

Кавалер тянет с меня мою ручную работу словно в магазине:
-- Сколько вам за неё дать? Моя подружка хочет такую!
-- Вы что! Она мне самой нужна! Нет, не продаётся! 

И, чтоб прекратить торг, я ухожу. А время бежит.
И вот уже конец путёвки. И я в автобусе. Как всегда, мучаюсь на мягком сиденье. Свертываю шаль, кладу её под позвоночник. Дремлю. И, услышав голос шофёра: -- Кому на вокзал, выходите! – торопясь, беру своё рюкзачок, выхожу. Автобус плавно трогается. Остальные пассажиры едут в аэропорт.

И только теперь я вспоминаю про шаль. Вокруг меня суетятся попутчики: -- Ну, что же вы! Берите такси! Ещё можно догнать! 

Но я, словно окаменев, гляжу вслед автобусу, молчу, вспоминая сценку у моря. Что-то в этом есть колдовское. А? Пусть кому-то станет  подарком моя шаль.
                ***
 


Рецензии
вы ПОДАРИЛИ шаль
кому то от души
не променяли
труд свой за гроши
и Бог воздал вам вновь за это
дав стиль писания поэта

Владимир Гельм   02.03.2010 00:53     Заявить о нарушении
не променяли
труд свой за гроши
и Бог воздал вам вновь за это
дав стиль писания поэта
Владимир Гельм 02.03.20
***
Ну, сударь, прелесть какая этот ваш экспромт зарифмованный, великолепно!
Спасибо! Отлично!И рифма,и такт,и размер!Настоящая Поэзия!
***

Яна Ольгина   03.03.2010 06:09   Заявить о нарушении
сударыня то вы пишите ни какой поэзии у меня
то вдруг поэзия ужели я так не последователен
шучу
с уважением

Владимир Гельм   03.03.2010 14:02   Заявить о нарушении
Володя,или "пишИте", или "пишЕте"!
***

Яна Ольгина   04.03.2010 07:26   Заявить о нарушении
извиняюсь сударыня за безграмотность
эти ошибки последствия плохого зрения
да впрочем иииииии

Владимир Гельм   04.03.2010 22:31   Заявить о нарушении
Володя,и у меня пелена в глазах, плохо вижу и очки не помогают...
Но бум писать!
С особым почтением к тебе, ровесник - Оля Янченко.

Яна Ольгина   28.04.2010 07:12   Заявить о нарушении
рецепт для улучшения зрения: 2 ст . л . ( 15 г ) пустырника( трава заварить 500 мл. крутого кипятка. 40 мин. настоять. Процедить и пить по 1 ст .л . 3 раза в день , но во второй половине дня: в 15, 18 , и 21 час. Принимать 10 дней , потом перерыв 10 дней. При необходимости курс повторить. Результат (пишут) заметен уже на 4 й день. Улучшается зрение , укрепляется сердце, и нервы

Владимир Гельм   28.04.2010 14:40   Заявить о нарушении
выписка из публикации Норбекова и его книги "Опыт дурака, или как избавиться от очков". Мой личный опыт. К сожалению, у меня не хватило силы воли пройти весь курс по восстановлению зрения, но за то время, которое я посвятила его методике (а это - около двух недель), у меня начал читать левый глаз, который был признан врачами "потерянным". Т.е. мне сказали, что теперь я могу расчитывать только на правый глаз, а левым я медленно слепну. Что сказать.... Какова была радость и восторг, когда я поняла, что мой левый глаз, который никогда не умел читать, вдруг самостоятельно начал понимать письмина )))

Владимир Гельм   28.04.2010 14:42   Заявить о нарушении
Кальмус (аир болотный)
Про кальмус: я брала 2 ст . л . на 250 мл водки . Принимала по кофейной ложечке 3 раза в день после еды. Настаивать кальмус минимум 8 дней. Потом сцедить и убрать настойку в холодильник сбоку в дверь. Да запивать обязательно стаканом воды ( горькое). Корень ,который остался после настойки можно еще раз залить столько же водки . Принимать потом по полной чайной ложке. Пропей первый состав и проанализируй результат. Потом видно будет когда принимать повторно.так же для проянения зрения это всё выписки может пригодится

Владимир Гельм   28.04.2010 14:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.