А ничего так себе санитарочка!

Прежнее название - "Байкеры и герои. Первая свадьба Джанни"

…………………………………….Экспромтик.

……………………………………..«… Голова обвязана, кровь на рукаве,
……………………………………след кровавый стелется
………………………………….по сырой траве».
……………………………./М.Голодный, М.Блантер, «Песня о Щорсе»/

………………………………………«Облако тебя трогает.
……………………………………… Хочет от меня за-а-акрыть.
……………………………………Чистая моя, строгая,
…………………………………..Как же я хочу рядом быть».
………………………………/Гр. «Цветы», В.Семенов, О.Фокина, «Звёздочка моя ясная»/

***

Улыбаюсь.

Улыбаюсь, потому как вспомнил первую свадьбу нашего старого знакомца Джанни. Того самого Джанни, что юбилейным ухом в поедательном процессе давился среди казахского народа. Того самого Джанни, что с сиреневыми бумажками и с портретом человека с залысинами на них гигиенические процедуры замышлял произвесть. Того самого Джанни, что, Мюллером работая, к забору в студёной уральской степи примёрз монументально. Того самого Джанни, что, решительно и эпатажно на Мамонта наступая, звёзд достиг как в сознании, так и в бытии своём несознательном*.

***

Джанни тогда лет шесть было, когда это самое мероприятие случилось у него.

Ну, не то, чтобы именно его была свадьба та. Однако ж, она была первым подобным актом, в коем он имел честь, так сказать, активно участвовать.

А сочетались тогда тётя Джаннина родная и младшая, а, соответственно, и самая любимая, потому как понимала насущные нужды и чаяния подрастающего вояки, и  дядя его, тогда, конечно, ещё не дядя, но практически уж «на подходе», тоже – самый любимый, так как лётчик, музыкант и мотоциклист.

Свадьба была байкерская. Хотя вроде и Советский Союз еще присутствовал, и присутствовал вполне ещё в полном соку напористых ракетно-ядерных «семидесятых», и байкеров, вроде как бы, и не было вовсе, как и рокеров впрочем, и хиппи с ними же. А были только героические военные летчики! И другие военные тоже. И даже в Афган ещё не вошли. И все дядькины корешки живы были. И подруги тёти его тоже. Это позже они, подруги, все за речку рванули, когда уж вошли мы, когда началось, рванули – кто за парнями за своими, а кто и судьбу супружную себе обеспечить на ниве медсестринства санбАтовского и госпитального. Жалко, конечно, что не у всех у них, у девчонок, получилось, ни замуж, ни вообще… вернуться.

Был Союз. Не было байкеров. Были только героические военные летчики! И Джанни даже и думать не мог, что и ему с кентАми лепшими чуть позже, во след за друзьями и подругами дяди и тёти, по мАлой перепадёт и каши с камушками пожевать в стылой ночи чужих плоскогорий, и травкой, в карандашики свёрнутой, напыхтеться в страсть для укрепления морально-психологического настроя в оказании помощи братскому народу… И никаким таким и не героическим вовсе, и даже и не лётчиком, а так – работуном сержантствующим и пыльным.

Вот. Не было, в общем, в Союзе ни байкеров, ни рокеров, а лишь герои!

Свадьба, тем не менее, была байкерской!

Дядька, в тот момент ещё жених, как и его кореша, был, конечно же, именно из таких, из героических. Но! Это - по профессии! Помимо же героизма они, дядька и корешки его, в свободное от героизма время байкерством-то и украшали свой досуг, байкерством да рокерством гитарно-ударным. Джанни к ним естественным путём присоединялся по мере сил и распорядка детского времени.

***

Ну, о свадьбе, значит.

Прибыл Джанни на неё на украшенном байке, на солидном моцике, с коляской, с флагом, с двигуном ревущим! Мощняк! Как, прям, перец из всех перцев. Один из друганов дядькиных к себе его в коляску усадил с почетом, шлем кожаный «лётчиский» с наушниками и проводами на голову натянул.

Вошёл Джанни в зал бракосочетательного Дворца – тогда были такие Дворцы в городах и весях, – вошёл солидною походкой. Его официально представили девчушке какой-то малой и белокурой...

"А ничего так себе санитарочка!" - Подумал Джанни с долею взвешивания субъективов и объективов романтических перспектив. Представили их друг дружке и доверили фату свадебную тёти Джанниной нести.

И шлем отобрали. Отобрали, как Джанни ни противился.

«Не принято, - говорят, - на героических свадьбах «лётчиских» байкеров и запрещённых военных рокеров ребятам в шлемах сидеть, а уж тем более фату проносить сквозь всеобщее обозрение и ликование! Не положено!» Обидно, безусловно, но пришлось отдать. Отдать под гарантию, что на обратном пути будет тот же мотоцикл, тот же лётчик за рулём, тот же Джанни в коляске под флагом ВВС и … в шлеме!

Во-о-от. Ну, фату Джанни с девчушкой-санитаркой очень быстренько отнесли. Потом за столы уселись. Чмоки, взвизги "горько!", шум, гам, все дела! До танцев дело всё не доходило...

Ну, а фигли в таком раскладе сиднем сиживать и подругу-софатницу скукою одолевать?! Правильно ж?! Тем более и еду как-то не особо и выставляли, всё больше какие-то взрослые блюда – оливье, мясо, рыба, а ни тортиков тебе, ни мороженого, ни-фи-га!

И, взяв ту девчушку за руку, повёл Джанни её по дворцу бродить...

А там залов - тьма кучнейшая! В один заглянули - свадьба, в другой - свадьба... Неинтересно. Народу - тьма!

«Это и на нашей свадьбе, в нашем зале имеется в предостатке героическом!» - Изрёк Джанни спутнице своей молчаливой и доверчивой. Та согласилась, за руку держась.

В третий зал повёл Джанни фатовницу-напарницу юную! По лестницам каким-то сумеречным, но в коврах и мраморе, по коридорам безлюдным, чрез балконы и террасы. Оп-па! Пустынный залец тот! И по-лу-тём-ный!

«Ну, что ж?! То, что надо!» - Констатировал суровым нахмуром и хитрым планирующим взором герой без лётного шлема. Юная поддержала констатацию напарника молча и вошла в широкие покои.

Ну, поговорили там наедине, о будущем поговорили, о перспективах трудоустройства по окончании детского сада, Джанни о планах лётного героизма поведал, о предварительной подготовке в суворовских стенах, напарница о кулинарии помолчала. В прятки попрятались за весомыми шторами... Пора к гостям!

Зашли Джанни с фатовницей в зал. Там уже танцы, музыка вовсю! Гости веселы и куражисты, румяны и игривы, белебердистику учиняют и баловство нерегулируемое. Пробки в потолки с тяжелющими люстрами хлопают. 

И детьми никто, абсолютно никто не интересуется.

«Это, наверное, и не плохо, что не интересуются, а то бы сейчас понаскакивали с вопросами – где были, чего делали? Объясняй им, что о будущем с напарницей рассуждали-планировали». – Логикою реализма поддержал себя Джанни.

Присели с подружкой. Лимонаду обпились. Хор-рошо! Джанни всё подливал и подливал фатовнице своей. Ну, а что? Планы ж обсудили, надо налаживать, так сказать, романтику будущей семьи и брака. Тортики – м-м-м!

Джанни посидел-посидел. Поел-попил. Да и … на сцену вышел. Песню про красноармейцев спел, про Щорса, про командира полка под красным знаменем, про «чьи вы, хлопцы, будете, кто вас в бой ведёт». Знал же, что дядька, как и его корешки-байкеры, очень её любили в его, Джанни исполнении...

Потом Джанни ещё выпил. Лимонаду, соответственно. За подружкой не забыл поухаживать на несколько бульков. Ещё на сцену вышел. Спел уже "Звёздочку мою ясную" из "Цветов". Байкеры и её очень уважали.

Опять по лимонадику вмазали с юной и будущей...

«Хор-ро-шо сидим!» - Пузяка раздулся, в сон уж клонит, петь – а-ув-ву – до зевоты не хочется.

И тут врывается мама Джанни, с нею три сестры её старших, плюс еще сестра, которая, как раз, младшая и, как раз, невеста.

«А чего это вы тут лимонадиками чужими угощаетесь?» - И из залу их с девчушкою -  молниеносно и бесповоротно, и без объяснений, и без обоснований мотивировок такой резвости...

Не туда, оказывается, Джанни завёл софатницу свою юную, не туда. Не там песни песняковал... То другой был зал, чужая свадьба. Запутаешься во Дворцах этих!

"Да, - подумал эскизиком Джанни, - не хор-ро-шо вышло. Стыдно так".

А народ тот, с той, параллельной свадьбы, не-а, не отпускает Джанни, не-а! Требует еще песен энергетических, акапелльных, юных, напористых, патриотических и чувственных... с надутой грудью, с суровым шестилетним взором героического «лётчика», с лёгкою лимонадною отрыжкой оного же.

***

Такой вот опыт первой свадьбы, первого выхода в широкий свет в качестве лабуха, первые переборы с лимонадом. О-о-очень тяжело было потом Джанни; никто ж не следил - сколько он выхлестал, свадьба была чужою, родственников-то рядышком не было...

***

Э-э-эх, хор-р-рошо! Юность. Порывы. Запрещённые байкеры-рокеры. Разрешённые герои. Честность и прямота. Романтизм.

И полутени…

***

И где ещё та война.

===============================================
песенка - http://www.youtube.com/watch?v=0cr2kaQ8Cls

===============================================
* http://www.proza.ru/2008/09/30/186
(Юбилейное ухо)

http://www.proza.ru/2008/01/19/123
(Сиреневые бумажки)

http://www.proza.ru/2007/12/18/344
(Мюллер и примёрзший язык)


http://www.proza.ru/2008/10/28/164
(Мамонт и звёзды)


Рецензии
Главное - дочитать до конца.
По мне, так весь смысл в последней фразе.
Силен контраст между полусказовой подмигивающей многословицей и совсем простым "... и где еще та война".
Это сильно.


Света Сап   12.09.2015 13:18     Заявить о нарушении
Светлана, спасибо Вам...

Игорь Агафонов   27.10.2015 06:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 47 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.