О себе

Умею оставаться цельной, совершая ошибки… Признаю свои слабости и непоколебимо уверена в своей силе… Живу не по общественным порядкам и при этом остаюсь порядочной… Не ищу оправданий своим поступкам, так как мне не стыдно за них… Могу быть «порочной» и при этом кристально чиста… Я могу летать, стоя на земле… Могу заразительно смеяться и плакать внутри… Могу безудержно страдать и при этом радоваться мелочам жизни… Могу уйти, любя… А могу быть рядом и не быть вовсе… Могу быть жестокой оттого, что имею доброе сердце… Крайне верю в любовь, отвергая ее… Умею быть одна и при этом быть счастливой…
Я логична в своих противоречиях… И проста в своих «сложностях»… Я до безумия свободолюбивая, хотя могу добровольно запереть себя в клетке… Падала не раз и была причиной собственных бед, но при этом ни о чем не жалею…и ничего не изменила бы в своем прошлом, так как это был мой личный выбор… Во мне есть все основные мужские качества, однако оставляю за собой привилегию быть женщиной… Я не подчиняюсь мужчине в отношениях, но с удовольствием готова признать лидером того, кто коим будет являться… Я дикая и это не мешает мне быть домашней… Не могу без людей и общения, при этом мне необходимо одиночество… Я упряма до абсурда, но и способна услышать другого… Смелая, хотя не лишена страхов… Слишком наивная будучи на язычок колко-циничной… Ненавижу ложь, при этом обожаю играть… Быстро раскрываю больные места людей, но не с целью уколоть в них… Не бываю поверженной, так как признаю победы других… Быстро прощаю людей и не всегда из-за любви к ним, а чтобы не разрушать себя… Предпочитаю слышать в ответ горькую правду, но порой не задаю лишних вопросов… Меня невозможно привлечь машинами, загородными домами и дорогими подарками, так как я намного богаче, чем кажусь… Часто не вижу поверхностного, так как привыкла смотреть вглубь… Умна, но частенько совершаю истинные глупости… Знание, как правильно поступить не гарантирует того, что я так поступлю… Могу быть предсказуема в своих неожиданных решениях… Люблю жизнь и при этом неосознанно стремлюсь к смерти, из раза в раз возрождаясь…

В общем, я похожа на всех вас в своей уникальности…


Рецензии