Мгновения одного дня

Вечер. Возвращаюсь домой…выхожу из дверей метро, дождь закончился, убираю зонт в сумку.
Иду, глядя на асфальт и размышляю… о работе, точнее об ее отсутствии и новых способах ее поиска, о недавно купленных сапогах и возможности или невозможности в них ходить долгое время из-за неудобства колодки, размышляю о бедности и преступности после просмотренного фильма, о предстоящих делах завтра и организации встречи выпускников и снова об неоправданности моих инвестиций в эти чертовые сапоги.. как ВДРУГ..
Не помню, что меня заставило поднять взгляд… порыв ли ветра, посторонний звук или простой факт того, что необходимо было перейти дорогу… Только подняв глаза… Я УВИДЕЛА, как красиво вокруг.. Лунный свет, колыхание деревьев, желтое кружение листьев.. ОЩУТИЛА прохладу ветра, который в это время игриво и нежно перепутал все волосы, УСЛЫШАЛА необыкновенный и так мною любимый запах осени… я замедлила шаг (ведь до этого я почти бежала, спеша домой), я замедлила шаг, позволила себе насладиться и раствориться в этом мгновении.. улыбка… счастье… жизнь..

Утро. Автоматически выполняя череду неизменных действий, мое сознание уловило звуки знакомой песни, которая вызвала щемящую боль в груди.. Чтоб нанести макияж, я взглянула в зеркало и заметила легкую улыбку в отражении. Я спросила себя: «Чем она вызвана?» И я поняла. В это мгновение я радуюсь тому, что я ЧУВСТВУЮ боль, а чувствую я боль, так как живу… Иными словами… улыбка.

Ночь. Перед сном мою память осветил один момент: проснувшись на рассвете в его объятьях, приподнимаюсь от его сердца и встречаюсь с теплой и уже такой родной улыбкой.
- Почему ты улыбаешься??? (хотя сама не могу спрятать схожую улыбку и то же сияние в глазах)
- Потому что я снова счастлив.
В тот миг я жила.. Я не думала о следующей секунде и прошедшей, я жила лишь тем мигом. Я его впустила в себя, ощутила и прожила.. Именно поэтому это мгновение вечно, оно существует самостоятельно без привязки к нашему прошлому и к нашему будущему… Именно поэтому в данный миг я чувствую себя такой живой и такой счастливой, как и тогда, от одного лишь воспоминания о нем…

Мой день подошел к концу. Закрываю глаза.
Сегодня за отведенные мне 24 часа я жила лишь около 15 минут.
  А как часто вы живете?


Рецензии