Путь

Такое ощущение, что я со всем прощаюсь. Я нахожусь здесь, в месте под названием «жизнь» последний раз. Я не справилась.

Меня послали сюда в этот раз уже как помощника…

Когда я родилась в этот раз, поначалу я не могла принять этот мир. Я думала, мои новые родители – это монстры, которые только и ждут, чтобы меня съесть. Я помнила совершенно другие лица под названием «папа» и «мама». Мне все казалось чужим в этом мире, в том числе законы, действующие здесь. Например, долго я не понимала, почему здесь я не могу летать, ведь знала, что умею. Однако здесь мое тело стремилось вниз.
Будучи одна, закрывая глаза, я пыталась вспомнить устройство мироздания и найти, откуда же я пришла. Но как-то только рисовались картинки галактик и я начинала проникать вглубь, образы будто выключали, обрывая мою связь с ними. Мне четко давали понять, что я должна жить здесь и что теперь мой дом будет здесь, пусть и на время. Когда я стала привыкать к этому осознанию, я и вправду увидела добрые сердца моей семьи и полюбила их. Так, началась моя жизнь.
Я всегда чувствовала Его присутствие. Он наблюдал за моими поступками, давал ценные указания. Мне было стыдно, когда я смела ослушаться Его, но Он всегда прощал и я всегда чувствовала Его любовь. Он был моим Отцом, Другом, Учителем.
С годами игры здешнего мира стали меня увлекать, они казались интересными и захватывающими. Я даже не заметила, когда именно это произошло. Просто однажды я оглянулась, и Его уже не было рядом со мной. Я отвернулась от Него. Предала. Но Он не отказался от меня. Со мной остались мои хранители. Я была еще ребенком и поэтому мне позволили эти земные шалости и спрос с меня был небольшой. Но я росла и с каждым днем я уходила все дальше от себя и погружалась в мир материальных иллюзий.
Однако когда время пришло, мой мир перевернули. И опустившись на дно страданий, я увидела свет, который мне напомнил, кто я и зачем я здесь. С того момента я стала собой.
Я вновь стала слышать, видеть, творить…помогать согласно своей миссии Другим.
Шло время… Порой глядя на них, я начинала завидовать их несовершенной природе, их способности чувствовать разные эмоции и совершать безумства. И я начала роптать на судьбу и постоянно вопрошать: «Почему?». Мои хранители пытались меня уберечь от этой агонии, объяснить и успокоить мою душу. Он молчал. А я не унималась. И тогда, видя, что я не принимаю себя и продолжаю протестовать, Он дал мне, чего я желала.
В тот миг я обрела ад. Я пробиралась через кромешную тьму, натыкаясь вслепую на чудовищные проявления человеческой сущности, ощутила всю мерзость своей слабости. Но я не сразу поняла это. Поначалу я упивалась своей мнимой свободой жизни, я горела и переливалась всеми цветами страстей, я истратила всю свою силу на глупые фокусы, я отказалась от себя, Него и уже не слышала Их в гуле кричащих желаний. Только потом, когда я устала от искусственного освещения красок и неестественности представлений, от гипертрофированности чувств, я обнаружила пустоту, а точнее бездну под ногами.
И тогда я начала карабкаться вверх и искать ниточку, ведущую домой… к себе. И все, что мне было подарено от рождения, теперь мне приходилось приобретать с тяжелым трудом.

А сейчас я иду через дождь, будто прощаюсь с этим миром в последний раз. Я не справилась. И, наверное, уже не вернусь сюда. Я чувствую Его любовь и боль за меня. То, что вы называете смертью, на самом деле наш дом, наш исток, наша утроба.. там счастье, покой, легкость, умиротворение… Там намного светлее и прекраснее… Но почему-то я уже скучаю по этому миру, столь несовершенному и столь таинственному.

Хотя кто знает, может мне все же будет дан еще один шанс выполнить свое предназначение. И я уже не забуду во время пути, ради чего я в него отправилась.


Рецензии