Летающая корова

Забавный случай из моей электронной жизни…

ЛЕТАЮЩАЯ   КОРОВА…

        Помните, у Максима Горького в «Литературных портретах» есть фраза «Хорошо, что коровы не летают…» Ко мне корова прилетела. А дело было так .
        Я набрала текст очередного номера журнала "Надежда",  сверстала все его материалы , расставив по местам согласно Закону о книгоиздательской деятельности. И начала подбирать рисунки к рубрикам по их тематике. Ведь каждый раздел журнала имел свою конкретную тему.
Например, если это были письма редактору  об очень нелёгком положении инвалида, я выносила в подводку к тексту рисунок человека в инвалидной коляске или на костылях, в крайнем случае -- рисунок  типовой рисунок  почтового конверта.

И вот жму на "Мои рисунки", а там -- пустота!  На диске «Д» – нищета. Перебрала сотню всяких изображений и наконец есть! Вот он , конверт почтовый!
Я его «мышью» – тюк! Вон и место для тебя уже есть! Садись, миленький!
Но в процессоре что-то щёлкнуло, зашуршало, зачирикало и на экран с текстом «Поэзия» шлёпнулась…корова! Ой, а ты тут при чём?  Ты мне тут не нужна!

А она, безрогая почему-то, подобрав под себя ножки, как священная из Индии, улеглась прямо на строки стихов Наташи Приступа и лежит, дышит.
Я её «мышью» чирк! Она ни с места. Я – в справочник: – Как в такой ситуации?..

Не успела страничку перевернуть, как корова эта, негодяйка, вспорхнула и прыг на колонцифру ниже формата ! Кошмар! Вот это уже мне, электронно неграмотному советскому журналисту -- труба…

Чуть не плача часа два гонялась я за этой коровой. Но она вдруг, как появилась, так и исчезла в никуда. Я глянула на часы – ночь, чуть ли не утро уже…

Но трагедией оказалось не это. Вместе с этой «священной» исчез с экрана и весь файл со всем уже свёрстанным материалом на 128 страниц!
Как я осталась жива, не знаю. В полуобмороке натиснула я какие-то кнопочки и выключила компьютер.

Утром, помня свою зависимость от сроков сдачи макета в типографию, я начала поиск специалиста, способного спасти мой драгоценный труд, вернуть его на экран.

Но и тут… Я неплатежеспособный издатель. Работаю без зарплаты. Существую на свою копеечную пенсию инвалида 2гр. Потому никто из молодых, продвинутых компьютерных спецов не хочет бесплатно впрягаться в мой воз.

Получается, что очередной ежеквартальник "Надежда" не выйдет в срок согласно каталогу СМИ. Что делать? Как объяснить это читателю? Ведь рассказать про эту беду мою на страницах «Надежды» тоже нельзя. Читатель не любит моих проблем. Да, что ему какой-то редактор! Каждому – своё…

И у меня своё - вот такая летающая корова.
***


Рецензии
))) Ольга Георгиевна, добрый вечер! У меня почему-то название Вашей заметки вызвало ассоциацию с двумя фильмами "Мимино" и "Особенности настоящей охоты". В обоих случаях корова была просто летчицей-испытателем )))!!! А вот с вирусами это сложно. В любом случае могу посочувствовать, т.к. работаю в типографии и исчезновение эл.макета - ЭТО ЖУТЬ! Надеюсь, все-таки Вам помогли.
С удовольствием читаю Ваши заметки.

Читатель Лариса   27.01.2010 17:14     Заявить о нарушении
работаю в типографии и исчезновение эл.макета - ЭТО ЖУТЬ
***
Да уж, намаялась и я с уничтожением своею рукою эл. макета однажды, - жуть! С типографией (это Полиграфкомбинат им. Якуба Коласа в Минске, где печатали мою "Надежду" несколько лет.) Но ген. директор Валерий Иванович Германов, бывший высокий работник одной очень важной госконторы её) часто выкидывал из моего бумажного макета особо острые мои материалы. Заставлял меня перевёрстывать весь макет в 128 страниц...Повеситься впору!
Спасибо за визит на мои скуШные откровения, за отклик, спасибо!
***

Яна Ольгина   28.01.2010 08:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.