Незнакомка

НЕЗНАКОМКА

Я снова в комнате один
Пускаю дым дешёвой «Примы»,
Вино в стакане, как рубин
Играет как-то очень мило.
Я снова в комнате один,
А где-то ты одна тоскуешь.
Скорей бы бог соединил
Нас незнакомка, ты волнуешь
Меня, хотя в глаза тебя
Я, может, видел, может нет,
Но дождь шепнул мне, что не зря,
Я поцелуй свой и «привет!»
Кричу тебе на всю планету,
Ведь где-то ты так ждёшь его.
Как жаль – сегодня тебя нет
Рядом со мной, но ничего -
Я подожду, я точно знаю -
Лучи Венеры скоро нас
За рюмкой с водкой или чаем
Столкнут в определённый час.

Пока я в комнате один
О незнакомке лишь мечтаю
И вылепляю с мыслей – глин
Твой образ, хоть совсем не знаю -
Какая ты и где живёшь,
И дым дешёвой сигареты
Рисует, подымаясь, ложь,
А может правду, ведь секреты,
Секреты жизни отгадать
Не может сердце в одиночку,
Чтоб их узнать, соединять
Два сердца нужно в одну точку.
Искринка – точка разгорится,
Осветит тропку в темноте,
Нам, по которой устремится
С тобой придётся к той Звезде,
Что счастьем мы зовём в быту,
Но счастье, знаю, настоящим
Не может быть, когда найду
Тебя, то я простым, ребячьим,
Примером жизни всех людей
Я объясню тебе наглядно -
Во счастье незаметно,
Лишь в горе, после райских дней,
Мы вспоминаем как прелестно,
Летали в белых облаках,
Лишь павши наземь, смотрим в небо
Только зимой в своих мечтах,
Счастливым представляем лето...
Понятен ль смысл в моих словах?

Я снова в комнате один,
Вино закончилось в бокале,
Закончил мне светить рубин,
И лёгкие курить устали.

Как неохота спать ложиться,
Заканчивать свой глупый стих.
Я музыку включил – забыться...
И вдруг, отчаявшись, я на пол
Пустой свой уронил хрусталь,
А звонкий грохот сердце сцапал
В комок Надежды, и печаль
Развеялась в пустой квартире,
Я встал, пошёл, согрел чайку,
Прогнал весь хмель, и дверь пошире
Раскрыл... Я жду тебя, я жду!!!

Считаешь возможным и нужным........


Рецензии
Сильные стихи. Здесь и романтика, и мужество, и сдержанность чувств, и страсть ожидания той, единственной. С уважением

Павлова Вера Калиновна   25.03.2010 08:44     Заявить о нарушении
И Вам - хорошего настроения и творческого успеха!

Совок Красный   25.03.2010 14:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.