Брошенные дети

Они не больны, но вынуждены лежать в больнице. Им нужен постоянный уход, родительская любовь и забота, но всего этого они лишены. Их жизнь изо дня в день проходит в палате. Мир вокруг они познают через решётку в оконном проёме или через стеклянную дверь, ведущую в коридор. Из взрослых людей им знакомы только врачи и медсёстры, которые, если удается выкроить минутку, заглядывают к ним в палату, чтобы покормить или переодеть.
 Это и есть правда....... когда-то я общался с одним человеком (девушкой) на эту тему. И она на вопрос:"Осуждаете ли вы женщин бросавших детей" ответила:
"На самом деле легко осуждать и трудно понять человека...бывает и так, что у женщины действительно НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ оставить ребенка рядом с собой - даже если очень хочется...Если у нее самой нет работы не жилья толком нет, что она может дать ребенку? Неужели больше, чем государство? сомневаюсь...
Я не говорю о тех женщинах которые рожают 3-го или 5-го ребенка и оставляют их неизвестно кому - этих я презираю..."

Чуть ниже я попытался  переубедить ее.... растолковать мораль всего этого....
      Мать может дать ребенку всего-навсего такой мизер, как материнскую любовь и ласку...которую ему не даст никто - ни самое богатое в мире государство, ни приемная семья...( и без которой не в радость ни крыша над головой ни сытный кусок хлеба - если он сытный в наших интернатах)А я не осуждаю таких людей, какое я имею право их осуждать? Им Господь-судья...Просто если мои слова Вас не убедили - зайдите в любой дом малютки или на худой конец в школу-интернат, и посмотрите в глаза деткам, которых бросили родители...Там Вы увидите все,о чем сейчас мы не говорим и говорили...
Не могу себе представить ,чтобы взрослый молодой (Если ребенок родился-то не пенсионер ,наверное)человек, женщина, мужчина - разницы нет! не мог обеспечить ребенку не голодное детство!
     Был свидетелем не одного случая, когда малюсеньких годовалых детей отдавали бабушкам (а сами-в Италии-Португалии), и те на мизерные пенсии кормили,одевали и обували деток..но не бросали! А здоровая (Об инвалидах и умственно отсталых мамах ,я надеюсь,речь сейчас не идет?) самка (извините-женщиной назвать не могу!) что, не может заработать ребенку на кусок хлеба?!!! Только не надо мне сейчас о безработице и тяжелом положении...знаю я цену таким заявлениям - не работает тот, кто не хочет работать или хочет слишком много и сразу!
И смело сейчас говорю - заработать на кусок хлеба можно везде и всегда (речь не о квартире в Киеве и не о кадиллаке!) Я повторюсь - в ВОЙНУ детей выкармливали!!!!
     А "голодное дите, плач и отсутствие куска хлеба" (в мирное время).. это,извините..повод, а не причина! Морально не готова взять на себя ответственность за жизнь маленького человека - вот и то в роддоме бросит, или и того хуже -  в мороз под забором!


Рецензии
Кто хочет заработать,ищет способы,кто не хочет, ищет причины.

Сергей Плотников 2   15.12.2009 17:50     Заявить о нарушении
Я с вами солидарен....

Александр Арсеенко   15.12.2009 21:18   Заявить о нарушении