Цитата дня 4 декабря

В.В.Путин :

"С 1 января 2010 года будут установлены фиксированные цены на товары и предельная надбавка посредника".

"Если всех пересажаем, кто работать будет!?".

Мой комментарий :

Они же и будут, но на других условиях.


Рецензии
Представляете, Роман, эту самую фразу хотел предложить Вам, только за 3 декабря, когда она и была сказана.

Но ведь прав как всегда Владимир Владимирович. Если сейчас взять да посадить всех корумпированных чиновников, действительно никого не останется. Нельзя их сажать!

Игорь Дедушкин   06.12.2009 15:40     Заявить о нарушении
А скажите, что означает ссылка "Не покидай 1 серия"? Это, если я не ошибаюсь советский фильм-сказка?

Игорь Дедушкин   06.12.2009 16:29   Заявить о нарушении
Игорь, останется всего-навсего миллионов 135 идиотов, неспособных управлять страной. Или не идиотов? Может без мрази справимся?

Роман Соловьев   06.12.2009 17:17   Заявить о нарушении
С фильмом Вы все правильно поняли. Это первая серия хорошего белорусского фильма. Никому не надо, а то я бы и вторую серию выложил.
С уважением,

Роман Соловьев   06.12.2009 17:22   Заявить о нарушении
Я его видел не так давно. Хоть, кажется, вышел из возраста, в котором обычно любят сказки, но все равно их люблю. К тому же не такой уж и детский этот фильм. Песенка про веселого доброго короля вертелась в голове несколько дней.

Игорь Дедушкин   06.12.2009 17:49   Заявить о нарушении
Я тоже люблю наши старые фильмы.

Роман Соловьев   06.12.2009 17:57   Заявить о нарушении