Письмо начинающей поэтессы татьяны лариной прозе р

Я к вам ПИШУ – чего же боле?!.
Что ж я должна еще?.. Читать?!.
Теперь, я знаю, в вашей воле
Меня рецензьями пытать…
Но вы, в моей несчастной доле
Не понимая «ни хреня», -
Не переспорите меня!..
Сначала я молчать хотела;
Поверьте: моего стыда
Вы не узнали б никогда,
Когда б компьютер не имела,
А редко, лишь в неделю раз
По телеку б смотрела вас,
Чтоб только слышать ваши речи,
Запоминать их, и потом
Все думать, думать об одном:
Вот мне б вести такие встречи!..
Но, телецентр - непроходим;
А мы... ничем мы не блестим,
Хоть рады всем и рады простодушно.

Зачем на «Прозу» взяли нас?
В глуши забытого селенья
Я никогда не знала б вас,
Не знала б горького мученья.
Души неопытной волненья
Смирив со временем (как знать?),
По сердцу я нашла бы друга,
Была бы верная супруга
И добродетельная мать.

Другой!.. Нет, никому на свете
Не отдала бы сердца я!
То в высшем суждено совете...
О. Интернет мой! Я - твоя;
Вся жизнь моя была залогом
Свиданья верного с тобой;
Я знаю, ты мне послан богом,
До гроба ты хранитель мой...
Ты в сновиденьях мне являлся,
Незримый, ты мне был уж мил,
Твой чудный взгляд меня томил,
В душе твой голос раздавался
Давно...нет, это был не сон!
Ты чуть вошел, я вмиг узнала,
Вся обомлела, заплыла
И в мыслях молвила: вот он!
Не правда ль? Я тебя слыхала:
Ты говорил со мной в тиши,
Когда я свой стишок слагала
Или молитвой услаждала
Тоску волнуемой души?
И в это самое мгновенье
Не ты ли, милое виденье,
В прозрачной темноте мелькнул,
Проникнул тихо к изголовью?
Не ты ль, с отрадой и любовью,
Слова надежды мне шепнул?
Кто ты, мой ангел ли хранитель,
Или коварный искуситель:
Мои сомненья разреши.
Быть может, это все пустое,
Обман неопытной души!
И суждено совсем иное...
Но так и быть! Судьбу мою
Отныне я тебе вручаю,
Перед тобою слезы лью,
Твоей защиты умоляю...
Вообрази: я здесь одна,
Никто меня не понимает,
Рассудок мой изнемогает,
И молча гибнуть я должна.
Я жду тебя: единым взором
Надежды сердца оживи
Иль сон тяжелый перерви,
Увы, заслуженный укором!

Кончаю! Страшно перечесть...
Стыдом и страхом замираю...
Но мне порукой «Прозы» честь,
И смело ей себя вверяю...

Опубликовано с благословения соавторов: Т.Лариной и А.Пушкина.


Рецензии
слишкам многа букф, ниасилила

Катюша Мармеладова   05.12.2009 23:18     Заявить о нарушении
Ну напрягись хотя бы раз:
То ж "букфы" - про тебя как раз..

Петр Голубков   05.12.2009 23:33   Заявить о нарушении
я вижу источник вашего вдохновения. вам нравится подкладывать кнопки на стулья и наслаждаться криками и визгом дурочек.

смеяться над женскими слабостями наверное прикольно.

творческих вам успехов

Катюша Мармеладова   06.12.2009 00:20   Заявить о нарушении
я вижу источник вашего вдохновения. вам нравится подкладывать кнопки на
"Смеяться, право, - не грешно
Над тем, что кажется смешно!.."
Да, на счет смеха, - ты права!..
"Визг, крики" ж - то твои слова...
Но всё ж знакомству я был рад:
Я ОБОЖАЮ МАРМЕЛАД!..
Но визгом, криком наслаждаться, -
Лучше в психушку записаться!..

Удачи!

Петр Голубков   06.12.2009 06:50   Заявить о нарушении