Утраченные иллюзии

 Жила во мне заветная мечта: вернуться на те места, где когда-то я была счастлива. В силу юности, с верой в то, что если жизнь однажды улыбнулась приветливо, то эта её улыбка будет сопровождать везде.
"... А счастье что оно, даже птица, упустишь и не поймаешь..."

 Наконец-то удалось мне оказаться в этом городе, где я казалась себе счастливой. Он изменился, как и все мы. Вглядываюсь в знакомые места и не вижу того былого уюта. Здания те же, дороги, улицы, а я не узнаю город. Он меня, по-видимому, тоже. Ну что ж, будем знакомиться заново.

 Здравствуй, старый знакомый!
 Отправилась на то место, где я раньше жила. Бог мой, там одни заросли и даже ориентира никакого, чтобы зацепиться взглядом. Шутка ли, прошло столько лет! Ладно уж, из памяти  не стереть прежние картины и той улицы, и дома.

 Иду дальше, есть еще одно место - оно точно не очень изменилось. А вот дорогу к нему я подзабыла. Хорошо еще, название улицы помнила, добрые люди подсказали. Да что же это такое, кажется, раньше эти улицы были шире. Деревья разрослись, не иначе.
 Заворачиваю за угол и остолбенела. Все на месте - улица, дома, но искомого дома нет! Совсем. Как и не было.  Через это место проходит дорога. Мистика какая-то!
 Прошлась назад-вперед, номера на домах правильные, а того, что ищу - нет. Все дома, как зубы, стоят в ряд, один вырван и зияет дыра.

 Стало обидно, до слез. Этот город стер с лица земли воспоминания обо мне. Обиделся, что я влюбилась в него с первого взгляда и так же спешно разлюбила?..  И так бывает!   


Рецензии
точнее название придумать сложно. именно это происходит, когда хочешь вернуть прошлое- утрата .
а, да, приведенные слова из песни звучат так: " ...что оно , та же птица...". я пела эту песню на концертах самодеят-ти.
буду заходить. успехов и благополучия.

Людмила Нелюбина   08.12.2009 08:09     Заявить о нарушении
Спасибо, Людмила, что заходили на страничку. И за уточнение слов песни... так они осмысленнее

Нина Фариа   08.12.2009 22:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.