Я здесь один

Я здесь один
Среди пустынных улиц,
Среди разбитых кем-то фонарей,
Среди руин,
Откуда не вернулись
Следы затерянных средь хаоса людей.

Здесь нет цветов,
И плакальщиц не видно.
Здесь равнодушье - каменной стеной.
И я готов,
Но, всё-таки, обидно,
Что слишком рано ты, костлявая, за мной.

Здесь нет ворот,
И не заметно стражи.
Всё холодит безмолвной пустотой.
Тут поворот
От поиска к пропаже,
Здесь всё венчается надгробною плитой.

Я здесь один
Средь каменных надгробий...


Рецензии
Виктор, надеюсь, это было вдохновение по настроению и уже все хорошо.
Радости Вам и светлых позитивных мыслей!
С уважением,

Ивушка   17.02.2010 05:49     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Ивушка. Вы правы, в стихотворении описаны лишь мои ощущения и отношение к описанной ситуации.
Спасибо за пожелания.
Вам успехов и удачи!

Виктор Терехов   17.02.2010 07:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.