Свидетельство

                КАЖДЫЙ ИЗ НАС РАНО ИЛИ ПОЗДНО 
                ЗАДУМЫВАЕТСЯ-"ДЛЯ ЧЕГО Я ЖИВУ,
                В ЧЕМ МОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ?"
 
               
               

               
               
                С.В.Плотников.
               
                Свидетельство.
 
   Я родился как и все, в свое время, в положенном месте и ни чем не отличался от многих миллионов людей рожденных на этой Земле. Моя семья была самой обычной, разве что наиболее атеистичной, нежели многие другие. Вот только бабушка, по отцовской линии, немного веровала, да и  то только потому, что окончила четыре класса церковно приходской школы еще задолго до 17 го года, чем страшно гордилась .

Я рано прочитал бабушкину Библию, которая была написана на старословянском и, по малолетству, ничегошеньки не понял, хотя и заимел на этот счет свое прочное отрицательное мнение. Атеистическое воспитание родителей,а далее школы,комсомола и КПСС тоже возъимело свое действие.Но...

   Наступило именно то поздно, которое и приходит к каждому из нас. Кого мы вспоминаем  и кричим когда нам больно или плохо?Совершенно верно-МАМА,а когда совсем невмоготу-ГОСПОДИ.
  Только одни из нас произносят это не задумываясь(что называется в суе),а другие с верой в то, что им придут на помощь. Сказано же, в самой главной книге "По вере и дано будет" и от того как мы просим, от всей ли души, да с верой ли? Так и дается. Для такого заключения мне пришлось пережить настоящий шок.

       Некоторое время я проживал в одном из северных районов Красноярского края,в небольшом поселке расположенном на берегу Енисея. Дорог, в летний период, там просто нет и сообщение между населенными пунктами осуществляется только по воде на лодках или теплоходах. Обстоятельства сложились так, что мне пришлось переезжать из одного поселка в соседний на новое место жительства. Я жил один и вещей было не много, все они уместились в дюралевой лодке марки "Прогресс" оставалось только погрузить мотоцикл с коляской, но тогда лодка явно перегружалась.

Погода была теплой и тихой лишь тянуло холодом от, еще не прогретой майским солнцем, воды.Полное отсутствие ветра убедило меня в том,что не будет большого риска  если я загружу и мотоцикл.Уложив поперек лодки две доски,я закатил и мотоцикл, а чтобы он не скатился по пути, крепко увязал его к лодке. Погрузка была закончена и запас борта составлял не более  5-7 сантиметров, чего при таком штиле было вполне достаточно. Я  запустил мотор и тронулся в путь.

Не спеша, на средних оборотах, чтобы не создавать волны, я вышел на середину реки и пошел вверх. Впереди меня ждал путь в десять километров,а каждый из берегов находился не ближе двух. Мотор ровно урча толкал лодку вперед, светило яркое, майское солнышко и ничего не предвещало неприятностей, только не большая тучка впереди слегка беспокоила.

  По мере приближения к тучке на воде сначала появилась рябь, а затем вдруг, резко, налетел сильнейший шквал поднявший огромные, около двух метров, волны. Вся надежда оставалась только на то, что не подведет мотор и можно будет хоть както удержаться на гребне волны, но мотор вдруг зачихал и начал глохнуть.

ВСЕ. Подумал я. В ледяной воде я не продержусь и десяти минут, а до берега очень далеко. Вокруг только вспененная вода и ничего, за что бы можно было зацепить свою жизнь, чтобы спасти ее.

ГОСПОДИ, ЕСЛИ Я НУЖЕН ЕЩЕ НА ЭТОМ СВЕТЕ, помоги мне дойти до берега. Это была не просьба о пощаде, это был крик всего моего существа, это было больше чем молитва, это было убеждение.

    В первые секунды я просто не понял что произошло. Рокот мотора выровнялся и впереди я увидел коридор с совершенно спокойной водой, я чисто машинально направил в него нос лодки.

Шли секунды, а я ждал что вот, сейчас, вот еще секунда и снова ударит волна, но шло время,  а впереди все так же было тихо. Оглядевшись я увидел чудо.
Впереди метров за пять, у бортов около метра и за кормой около трех метров, была совершенно спокойная вода, а за этими границами, как за стеклом бушевали огромные волны.

Я смотрел на это и мурашки бежали по моему телу, но не от страха, а от осознания того, что происходит.(Вот и сейчас, когда я пишу эти строки, они бегут по моей спине) Шли минуты, ровно урчал мотор, волны разбивались о невидимую преграду, а  я продолжал свой путь. Этот путь был не только к берегу реки, этот путь был и к другим берегам более важным и более высоким.

Так я благополучно подошел к берегу и, тут меня догнала волна и как щепку выкинула лодку на берег, мотор заглох сам. Я, почти обессилевший, от такого переживания сел на камень и очень долго рыдая, как в детстве взахлеб, не мог встать с него. Успокоившись и обдумав случившееся, я дал себе слово, что в ближайшее время пойду в церковь.

     Пункт моего назначения был виден  на некотором удалении, я от вязал мотоцикл, загрузил в него часть вещей  и благополучно прибыл на место. Первый кого я встретил, был мой будущий сосед. Мы перевезли с ним остальное и вечером я рассказал ему о том, что произошло со мной. Сосед поулыбался, но я был уверен, что он не поверил мне. Уром мы стали осматривать мотор.

Знающий человек поймет. Когда мы с соседом разобрали мотор, то не нашли в нем одного поршня, был только голый шатун, при чем, на цилиндре небыло даже царапин. Поршень просто исчез.
 На чем я доехал?

В церковь мы пошли с соседом.
   
   Я до сих пор не знаю что мне нужно сделать в этой жизни, для чего я рожден, но я знаю что я нужен здесь и что бы я не делал  нужно не только мне.

    


Рецензии
Хороший рассказ, чувствуется что правда. Что то подобное, в той или иной мере бывает у многих людей, но совсем не многие идут после такого чуда туда куда надо, многие даже умудряются забыть, то что с ними приключилось.

Жука Алексеев   24.11.2010 19:17     Заявить о нарушении
Как кому, но мне забыть такое не возможно, мало того, я постоянно чувствую присутствие и поддержку. Это не связано с текущими делами, но что бы я не делал о чем бы не размышлял, я ощущаю постоянную заботу о себе и моем окружении. СЛАВА БОГУ.
Спасибо что зашли и не оставили без внимания.

Сергей Плотников 2   25.11.2010 03:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.