Не отрекаются любя или Мечты сбываются

Часы пробили двенадцать и Алиса загадала своё , ставшее уже традиционным желание.   Сегодня, десятый раз она   загадала желание о том, что бы Он вернулся. Десятый раз она встречает Новый год одна, отказываясь от приглашений друзей и родных и никого не приглашая к себе. Все смирились, или решили, что это какой то возрастной сдвиг психики. Со всех сторон доносились звуки праздника, музыка, смех, громкие голоса. Алиса  научилась не слышать всего этого, в её мире было тихо и пусто.
 Женщина сидит  в тёмной квартире , в которой горит только настольная лампа и смотрит в окно. На улице  настоящая праздничная погода, в воздухе легко кружиться  снежинки , их много  и они не спеша танцуют новогодний  танец. Те из них, кто попадает на оконное стекло, остаются на нём и превращаются в маленькие слезинки, окно плачет и плачет женщина, которая видит эту печальную картину. Она плачет по своим мечтам, потому, что тот, который для неё   Единственный, не с ней, потому, что её желания не исполняются, потому, что за эти десять лет она стала успешной, но не стала счастливой. Она встретила самую настоящую Любовь, которая должна была   остаться с ней навсегда и не сумела  её удержать. И вот, результат, Алиса,  в очередной раз одна у себя дома, в старой квартире.  Она  уже давно может позволить себе, поменять её  на более просторную  и современную, но   не делает этого, потому что, это единственное место, где  её может найти Денис.  Только, он не обещал, что будет искать её, он вообще  ничего не обещал и , скорее всего, уже  давно забыл о её существовании. Но она не забыла, как ни старалась. В  её жизни и в её постели за это время было слишком много мужчин, но ни  один из них не оставил не малейшего следа, ни тени. Ни эмоции, ни отголоска того чувства, которое живёт в её сердце к нему. Она крепко сжимает руку   в кулак и смотрит на побелевшие косточки, душа кричит от боли и корчится от мук , которые способна причинить только не разделённая любовь. Она любит того, кто давно уже превратился в  фантом, в красивую Новогоднюю сказку и ничего не может поделать с этим чувством, ставшим для неё не радостью, а наказанием. Сегодня, в десятый раз Алиса переживёт   тот вечер и ночь. И в десятый раз, поймёт, что вместе с его уходом ушла и   часть её самой, лучшая её часть.
    Они познакомились за три дня до Нового года, был морозный и снежный вечер. Она  шла из магазина, с пакетом мандаринов,  которые очень любила. Шёл такой же, как сегодня снег, и  он прикрыл все « опасные и скользкие» места на тротуаре. Девушка поскользнулась , пытаясь спуститься с маленькой горки, которая была на её пути и умудрилась , падая, сбить парня, который шёл немного впереди неё, они  дружно упали и съехали с горки, при этом она растеряла все свои мандарины. Парень не разозлился, а наоборот, рассмеялся, заражая её своим весельем, потом помог собрать фрукты, которые яркими пятнами разукрасили снег и провёл её до дома. Его звали- Денис. Они встретились снова на следующий день, и Алиса еле дождалась их встречи, обвиняя время в том, что оно специально ползёт так медленно. 31  декабря Денис  зашёл за ней , они должны были идти праздновать Новый Год к её друзьям . Он вошёл  в её  квартиру и   поцеловал её, они так и не попали  к друзьям, очнулись только тогда, когда со всех сторон услышали крики « ура» и « с Новым годом». Она смотрела в его глаза и понимала, что утонула в них « окончательно и бесповоротно». Прошло   девять лет. А она до сих пор помнит  вкус его губ  и запах его кожи. И как не пыталась  заменить его,  на кого- то другого , ничего не получалось, такое чувство, что её мозг и все рецепторы закодированы только на него, никого другого не воспринимают. В ту, Новогоднюю ночь они не могли оторваться друг от друга, а потом  Денис  сказал, что ему нужно на улицу, оделся и вышел…больше она его не видела. Она не знает о нём ничего, только имя.
  В дверь позвонили, женщина не хотела никому открывать, возможно, это соседи или кто- то из знакомых, зная что она дома одна, решил «скрасить «  её одиночество   своим присутствием. Но все знают, что с тех пор, для неё всё празднование Нового года, заключается в загадывании традиционного желания, которое не сбывается. Звонок повторялся снова и снова, и Алиса нехотя встала и подошла к двери. Она открыла дверь, не удосужившись посмотреть в глазок, и не позаботившись об элементарной безопасности. На пороге стоял Денис  и улыбался  немного виноватой, улыбкой. Ей показалось, что это тот день, который был  девять лет назад. А  все эти годы, после его ухода, просто плохой сон.
  - Привет, я боялся, что ты переехала и уже не живёшь здесь. Можно войти? 
 У неё перехватило дыхание и вместо слов, она отступила в глубь квартиры, жестом приглашая его внутрь. Он переступил порог, закрыл за собой дверь и ,так же как и в тот вечер, привлёк её к себе и поцеловал. Его губы были немного горькими и пахли морозным воздухом. Почувствовав  их вкус, такой знакомый и желанный, она  ощутила головокружение  и слабость и невозможность дышать, а он продолжал целовать, не давая  ей перевести дыхание. И вот , она дрожащими руками пытается расстегнуть неподатливые пуговицы и молнии на его одежде. И вздохом реагирует на его прикосновение к своей коже и ей хочется, что бы эти прикосновения  продолжались снова и снова, она так соскучилась   по  его рукам. Женщина  каждой клеточкой своей кожи ощущает  тепло, исходящее от него, и это тепло добирается до самого дальнего уголка её тела, и тело откликается  волнами счастья . Она проводит губами   по его телу,  не спеша пробуя его кожу на вкус и  чувствует, что её поднимает волна безмерного счастья . Она качается на этой волне, вдыхая его запах, ощущая его руки и мечтает о том, что он не отпустит её губы и  не разожмёт свои объятья. Она  парит в невесомости, ей легко и  ей хочется кричать от счастья .А потом, когда буря улеглась  и они, как два  пловца,  попавших в шторм, и выброшенных на берег волной, лежали и пытались понять, наяву ли это всё происходит. Он сам ответил на вопрос, который она не решилась ему задать.
- Если бы ты знала, сколько раз за это время, я жалел, что тогда ушёл! Ты ведь, совсем не знаешь меня. Я гордился тем, что я свободен и независим ни  от кого. Я никого не любил, ни к кому   не привязывался. А в ту ночь, что то произошло, я понял, что если не убегу сейчас и немедленно , то уже не смогу  уйти от тебя никогда. Я испугался, и я убежал. Я   продолжал жить , пытаясь забыть тебя, убеждал себя,  что это бред, мы провели вместе только одну ночь, ничего серьезного быть не может. Знаешь, я даже женился, на девушке, совсем не похожей на тебя . Мы прожили вместе совсем немного и она бросила меня. Ты  стала мне часто сниться, и я во сне повторял твоё имя. Ты стала моим наваждением , моей тайной и моим наказанием. Я всё это время пытался забыть тебя, убедить себя в том, что так не бывает, но понял, что я не могу без тебя. И у меня нет больше сил,  сражаться с собой и игнорировать любовь. Я тебя люблю, но если ты скажешь, что я тебе не нужен, я уйду. Я всё  понимаю, слишком много времени прошло.
  Алиса хотела сказать , что её жизнь не имеет никакого смысла, если он не рядом, но в дверь снова позвонили.
   Звонок в дверь разбудил её, и она с досадой поняла, что это был всего лишь сон. Разбитая и разочарованная она нехотя поплелась к двери. И опять, так же как  и в  своём сне, не посмотрев в глазок, открыла дверь. На пороге стоял  Денис.
- Господи, как же я рад, что ты не сменила жильё  и что ты дома! Можно мне войти?


Рецензии
)))как хорошо, что за 10 лет они не изменились)))) ЗДОРОВО)))

Игорь Смеховской   07.12.2009 11:45     Заявить о нарушении
Я подумал, что он сидел в тюрьме.....можно развить :))

Гера Фотич   28.04.2010 16:40   Заявить о нарушении