Я НЕ ПОЭТ

Я не пишу стихи, я лишь рифмую мысли
Вплетая чувств струну в набор холодных слов.
И я их не хочу, я не даю им жизни
Себе их повторяя вновь и вновь...

Я не поэт, я это знаю точно,
Мне не дано "глаголом жечь сердца."
Лишь одинокой и холодной ночью
Я сочиняю "глядя в небеса".


Рецензии
На мой взгляд, очень хорошее стихотворение ! Спасибо. Всего-всегда.

Сергей Горельцев   05.04.2010 00:01     Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей, (но это так, в оправданее литературного НЕталанта)
И В - Валкирия..

Валентина Федоренко   05.04.2010 01:09   Заявить о нарушении
Стихи не пишутся давно.
Иссякла творчества река?
В моей усталой голове
сопят уснувшие века...

И я тоже не поэт, у меня таланта нет. (с)

Написано и хорошо, и созвучно с нашим настроением...
С улыбкой к автору.

Рафаил Габдулин   21.09.2010 10:55   Заявить о нарушении