Потребность

По правую сторону от шоссе белела скорбная горизонталь колхозных пашень и вялая пустота брошенных, обильно засыпанных снегом полей. 
Слева же взгляд притягивали шеренги разодетых в белые меха высоких и статных елей, вышедших к дороге, чтобы не пропустить очередной камбэк зимы, да и себя показать, продемонстрировав, всем проезжающим мимо людям, роскошные формы своей неувядающей зелени, летняя нагота которой теперь была скрыта под снежными манто.
И только кокетливо выставленные стройные бедра стволов, слегка смягчали пуританские настроения, навеянные холодом на этих лесных красавиц.
 
В салоне было едва ли не по июльски тепло и, наслаждаясь вполне материальным комфортом, управляющая автомобилем молодая женщина, тем не менее, ощущала-таки пару потребностей, каковые ей во что бы то ни стало хотелось удовлетворить.
Одна из них была связана с физиологией, а другая, хотя и не была связана с последней, делалась в это утро настолько навязчиво-настойчивой и казалась необходимой ей до такой степени, что становилась постепенно практически физиологичной.
 
Пряные волны тоски по ком-то, кого она не могла увидеть, гнали к ее сердцу разбитые плоты печали, острые колья которых кололи берег ее солнечного сплетения.
 
В это холодное, пасмурное утро ей особенно были необходимы его теплые слова.

Она не могла спрятать на его груди свое лицо, не могла прижаться к его плечу, но вполне могла закутать свою душу в кашемир его слов, цветная пряжа которых так радовала ее слух и заставляла оттаивать лед ее духа, поскольку за этой цветастостью речей она угадывала его тотальную переполненность собой.
 
Она почти физически чувствовала его волнение, слышала как он, сбившись пару раз, всё же находу настроив свою мысль, словно музыкант, позволяет своей речи ловко развязывать замысловатые узлы своих мыслей, точно выражая свои эмоции и отправляя ей их словно воздушные поцелуи.

Она уже звонила ему, заглушив мотор своей машины и выехав на обочину дороги.
 
-   .....да, я соскучилась....спасибо, родной.......а я тут стою между полем и лесом....умираю.......отчего умираю?.......писать хочу.......да, вот такая трагедия.....а до города я не дотерплю........туалеты в поле не предусмотрены......и в лесу, кажется, тоже......что ты говоришь? в лес идти?.......так поймут все, кто мимо проезжает, куда я пошла.....что?...ха-ха-ха....слежка и шпионаж?.....не думаю......но знаешь....я последую твоему совету......потому что не могу больше......да, уже выхожу из машины......хорошо, что снега еще не так много намело.........мой голос?.......мне тоже приятно тебя слышать.......я не могу тебе сказать......я потом тебе скажу это, ладно?......я могу тебе сказать только, что скучаю по тебе.......очень....очень сильно.......и мне хочется плакать.......не буду.......да, милый, я знаю........мне так тепло с тобой, хоть ты сейчас и далеко......чтобы ты сделал?......что?....ха-ха-ха.....ладошку подставил бы ?!........какой ужас!........сумасшедший!.......что тут?....снег везде.......что же тут может быть еще?........пар изо рта?.......конечно, как же без него.......слушай, у меня такое ощущение, что ты рядом..........краснею ли я?........поздно краснеть - я к машине уже возвращаюсь.........мне не холодно......ты ведь со мной........а когда ты со мной, то какой может быть холод......
 
Она посмотрела на внезапно смолкнувший телефон и поняла, что кончились деньги, поэтому разговор внезапно прервался.

Прежде, чем завести автомобиль, она еще некоторое время посидела, вглядываясь вдаль задумчивым и ничего не видящим взором.
 
На губах ее расцветала нежная улыбка, а в глазах показались слезы.
 
Они долго медлили, прежде чем, как бы не хотя, скатиться, продравшись сквозь частокол ресниц, по глади покатых и порозовевших от жгущих ласк мороза щек.
 
Женщина машинально смахнула их почти у самого подобородка.
 
Спустя несколько минут она вновь звонила неизвестному адресату.

-  .....ну, автоматы стоят везде практически........это с туалетами некоторый напряг на трассе..........а счет пополнить - пожалуйста....чуть ли не посреди поля.........что?......мне очень приятно это слышать...........ты знаешь, я не могу говорить красиво.........но я........ты мне нужен..........понимаешь?......побывал со мной в лесу?........да, у меня тоже было такое чувство, что ты там где-то между елей стоял..........я иногда просто ощущаю тебя рядом.........да, я знаю это.......знаю, родной..........всё.......мне надо ехать...........помни, что я тебе сказала и не грусти..........хотя нет.......грусти....я хочу чтобы ты грустил и скучал по мне.........ха-ха-ха.......жестокая?.......нет, я ж циничная.............очень циничная женщина...........да.......да........я тоже...........да я и не скучаю.........с чего бы мне скучать?..........ха-ха-ха...........я хотела тебе сказать........я люблю тебя...............да, родной..........пока............
 
Утро больше не выглядело таким серым и холодным.
 
Мир постепенно наполнялся светом и красками.
 
Даже недавно выпавший снег начинал таять.

Когда встречаются двое, проделавшие весьма не близкий друг к другу путь и исколовшие по дороге не только руки, но и души, им не нужно долго подбирать слова, чтобы обрести один язык на двоих.

Это всё-таки иногда происходит: то ли по недосмотру, то ли по халатности заоблачного надсмотрщика, но души, некогда сидевшие рядом на ветвях древа жизни, но разъединенные и отброшенные на значительные одна от другой расстояния, всё же, непостижимым образом находят друг друга и, несмотря ни на что, соединяются. 

Какие ангелы здесь замешаны  -  не ясно, но вполне очевидно, что они играют роль посредников не совсем бескорыстно, не без удовольствия подпитываясь той мощной энергией, которая при этом выделяется, отбрасывая блики даже на лица этих избранных, сияющие над их головами словно гало.               
 
 
 
                7.12.2009г.


Рецензии
Потрясающе светло и тепло!

Людмила Иванова 2   08.12.2009 01:05     Заявить о нарушении
Я даже несколько удивился, заметив отзыв на эту мою неброскую, скромную и тихую новеллу. Мне почему-то казалось, что ее никто не заметит.))) Вообщем, я совершенно не рассчитывал на одобрение. Спасибо.

Аниэль Тиферет   08.12.2009 01:47   Заявить о нарушении