я сжигаю мосты

Каждый стебается как ему хочется
Ты куришь, я пью, а кто-то колется,
Но кто запрещает нам поменяться
И продолжать над собой издеваться?

 А я убиваю себя,
 А я сжигаю мосты
 А я убиваю любовь,
 А начал это-ты...

Мне всё равно с кем ты, мне всё равно где ты,
Забыты заветы, забыты диеты,
Забыты клятвы, забыты обеты,
Мне всё равно с кем я, когда тебя нету...   

 А я убиваю себя,
 А я сжигаю мосты
 А я убиваю любовь,
 А начал это-ты...

Я не буду мстить, не буду воевать,
Не потому, что боюсь проиграть.
Я буду всё знать и буду страдать,
Но всё равно -я всё буду прощать.
 
 А я убиваю себя,
 А я сжигаю мосты
 А я убиваю любовь,
 А начал это-ты...

Ты так и не понял- по вере даётся,
Так что же тебе, дураку, так неймётся.
Какая там карма- она ведь смеётся
И заодно- с тобой классно ****ся.
 
 А я убиваю себя,
 А я сжигаю мосты
 А я убиваю любовь,
 А начал это-ты...

Униженной женщине-не до морали,
Конечно - её не спросясь на****,
Послали подальше, проститься не дали,
Не отомстит? Я поверю едва ли...

 А я убиваю себя,
 А я сжигаю мосты
 А я убиваю любовь,
 А начал это-ты...

Жизнь коротка, отпусти и прости,
Что было-то было, а всё впереди.
Жизнь коротка и зря не грусти,
Что хочешь-то будет, ты лишь подожди.

 А я убиваю себя,
 А я сжигаю мосты
 А я убиваю любовь,
 А начал это-ты...

Так просто уйти, так просто остаться,
Так просто раздеться, так просто отдаться,
Так просто терпеть, чтоб не разрыдаться.
Так просто упасть- не просто подняться...

 
 А я убиваю себя,
 А я сжигаю мосты
 А я убиваю любовь,
 А начал это-ты...

То, что не увидено,
Или не сказано,
Не существует-
Оно не доказано...


Рецензии
Умница! Хорошо написала, в "форму" свою облекла. Понравилось. С уважением КМ

Консуэло Ходырева   08.08.2010 18:06     Заявить о нарушении
спасибо, Утешение :)
Искренне Ваша- Валькирия...

Валентина Федоренко   08.08.2010 21:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.