Ведьма-судьба

Я странник, я путник,
           бредущий в ночи,

Мне помощь нужна,
           но, кричи- не кричи,

Никто не поможет,
          никто не подаст,

Никто не услышит
         вопиющего глас.

Я чёрно- белая тень,
        что ты тщетно искал.

Нет, не насмешка,
       а злобный оскал,

Всё исполняющей
     Ведьмы- Судьбы.


Я- это зеркало,
       в зеркале-ты.

Вот- я пришла,
      если хочешь- кричи,

Если хочешь- молчи,
       если можешь- забудь.

Я не сама выбирала свой путь.

Пусть две звезды
              не стали одной,

Но на мгновенье
             была я с тобой.
Я благодарна Ведьме-Судьбе...

Только зачем это нужно тебе?               


Рецензии
В основном Валя, стихотворение хорошее. Недостатки- вопиющего, немного ломает ритм, не сильно но всё-же. Чёрно-беля ?- опечатка я думаю. Потом два раза если-неоправданное повторение. Да и хватит. Исправите и удет хорошее стихотворение. Спасибо. Всего-всегда.

Сергей Горельцев   09.05.2010 01:06     Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей, реально таки опечатки бывают...
ИВ - Валькирия...

Валентина Федоренко   09.05.2010 09:05   Заявить о нарушении