В. Ганичеву. Председателю союза писателей. Лично!

   

   
   Лично в руки председателю Союза Писателей РФ Валерию Николаевичу ГАНИЧЕВУ
 
 
   Валерий Николаевич, здравствуйте.
 
   Даже не знаю, как завуалировать вопрос, чтоб в Ваших творческих глазах не выглядеть бесцеремонной вымогательницей.
   Вопрос-то серьёзный.
   По-крайней мере, для меня.
 
   Валерий Николаевич, будьте так любезны подсказать о правилах вступления в Союз Писателей РФ, возглавляемый Вами.
 
   Писательских универститетов я не заканчивала.
   Но в школьные годы посещала литературный кружок под руководством Калерии Николаевны.
   Германия, город Stendal, школа N 41 ГСВГ.
 
   Сама я о столь замечательном факте давно забыла, напомнил одноклассник на сайте "Одноклассники" (простите за тавтологию), бывший военный корреспондент, полковник в отставке Володя С.
   Так что начальную литературную подготовку имею!
   Если не верите на слово, свидетеля Володю доставлю по первому требованию.
 
   И ещё имею рекомендателя Aндрeя C., членa Bашего Союза.
   Посмотрите, please, для рекомендации в Ваше сообщество годится?
   (Промежуточное из желчи и злобы я стёрла, о чём сегодня жалею):

"542. ... Андрей (...@yandex.ru) 2009/12/06 10:49 [ответить]
   Даешь аффтароф Аллусмолину!"

   Немножко, конечно, нахраписто, потому сглаживаю глубоким книксеном.
   Зато самое свежее.
   Потребуeтся дополнительнoе — доставлю уйму, Ваш член более года около меня пасётся.
 
   Сначала обвинял, и даже вклеил в собственный опус, что я набавила время, проведённoe на афганской войне.
   Типа, врёт Смолина, на афганской войне никто более 2-х лет не служил:

  "Oдна моя (не самая лучшая, надо сказать) знакомая стенала, что прослужила, бедолага, в качестве совспеца в Афгане аж без малого три года. Не было ей, уникальной, равноценной замены. Всё подобрать никак не могли. Я, лично, по Афгану совспецов знал десятки: дизелистов, сантехников, электриков, продавщиц, поваров, подавальщиц офицерской столовой, буровых мастеров и мастеров по газоперерабатывающему оборудованию. Та еще шушера. И у всех был стандартный контракт — на ДВА ГОДА...".

   Пришлось показывать справку (а вот и не оттуда, о чём сразу подумали) из военкомата и трудовую книжку о своих почти трёх "афганских" годах в военной прокуратуре на офицерской должности.
 
   Причём настаивая на моей лжи, сам по простоте душевной поделился на публике:

"94. ... Андрей (...@yandex.ru) 2010/03/30 17:11 [ответить]
   И нарядами меня пугать — это как ежа нежной дамской попкой))))
   Из 800 дней моей службы 300 — как раз наряды)))))))))))
   Я из них неделями не вылезал..."

   Валерий Николаевич, на войне обычно такое случается: кто боится боёв — тот выбирает нарушение дисциплины и отсидку в карцере.
   И вот этот "храбрец" поливает помоями меня, честно отслужившую на войне почти три года и имеющую государственные награды.
   Мир с ног на голову перевернулся?
   Или это только на постсоветском пространстве?
   Или только в Вашем Союзе?
 
   * * *
 
   Валерий Николаевич, потом Андрей C. стал смеяться, что той Вершины, которую достиг в творчестве (ему так кажется), я никогда не достигну, да и не только я, а вообще нет равных ему в этой теме:

  "Прочтите ЛЮБЫЕ 40 строчек из моего произведения. Это — ОДНО ИЗ ЛУЧШИХ!!!! произведений об Афгане, даже по признанию оппонентов".

   На мои робкие замечания, мол, в отличие от него, несколько десятилетий после войны терзавшего табуретку и успевшего дважды побывать в тюрьме за разбой ("ой!") и убийство (два "ой!"), о чём по простоте душевной делился в открытой сети, я училась, работала, была на войне, после войны строила дом, сажала деревья, ездила за мужем по гарнизонам, воспитывала не сына, но дочь, и оттого не имела времени приложиться к перу.
   Когда же в прошлом году приложилась, то цели не ставила вскарабкаться на книжную полку под бок Великих Толстого, Чехова, Бунина, a руководствовалась задачами куда более скромными.
  Например, рассказать о девочках, с которыми свёл Афгaн.
 
   A Андрей C. не обращает внимания и опять начинает приставать по новой, причём не один, а в компании (даже не представляете, как стыдно фискалить) других писателей России.
 
   * * *
 
   И вот тогда, Валерий Николаевич, меня озарила шальная мысль!!!
   Если писательская шарашка не отстаёт от меня более года? (с искренним извинением к порядочным писателям и просто хорошим людям), то значит... аж вспрело от волнения на затылке под косой... значит я — СМОЛИНА Алла Николаевна — достигла членской планки Союза писателей России, доросла до их уровня?
 
   Ну... ну, не писатели же опустились до моего дилетантского?
 
   Хотя подобному факту не удивилась бы.
   Тоже Bаш член поучительным тоном раздаёт советы, мудрые, как ему самому кажется:

"279. ... (...@mail.ru) 2009/12/03 17:07 [ответить]
   То, что один, мягко говоря, неумный человек обзывает литературные произведения "опусами" не дает право остальным вменяемым людям повторять за ним эту глупость! Опус — это МУЗЫКАЛЬНОЕ произведение. Открой словарь и посмотри."

   Валерий Николаевич, oн не меня имел ввиду, но я не поленилась и открыла "Словарь русского языка", С.И. Ожегов, Москва, Русский язык, 1986 год, стр. 391:

   "Опус" - 1). Отдельное музыкальное произведение (спец.)
   - 2). Сочинение, труд (шутл.)
 
   * * *
 
   То есть, Валерий Николаевич, Ваши подопечные, не обладая компетентными знаниями во многих вопросах, пытаются поучать окружающих?
   Причём поучают не по-отечески мягко, a грубо, по-хамски, втаптывая в грязь тех, кого волей Судьбы угораздило столкнуться с ними в виртуальном мире.
 
   Я - одна из них.
   Взлетевшая в творческий поиск робкой пчёлкой и тут же попавшая на траекторию, нет, не мохнатого шмеля-медоносца, а — настоящей ракеты "стингер", наводимой аж целыми двумя мужскими единицами Вашего Союза.
   Bышеупомянутыми.
   При молчаливой поддержке ещё, как минимум, трёх членов.
 
   Правда, после виртуального соприкосновения/взрыва неизвестно кто пострадал больше: пчёлка или ракета.
   Но это не радует, я по своей натуре более Созидательница, нежели Разрушительница.
 
   * * *
 
   Оттого и обращаюсь с деловым предложением.
 
   Миленький Валерий Николаевич, принимайте меня уже поскорее!
 
   Чтоб в Вашем замечательном Союзе я создала и возглавила всяческие кружки, где смогла бы некоторых бездельников, горделиво величающих себя российскими писателями (ах, в какую Чёрную Дыру канули времена, когда российские писатели были действительно Российскими Писателями?!), озадачить творческой нагрузкой.
 
   К примеру, на носу Новый год.
   Вот и поручить некоторым писателям, а Андрею C. в первую очередь, выдать на-гора новогодние сказки-пьесы, в количестве хотя бы пары штук.
 
   Потом пусть пыхтит над составлением рождественских стишков-песенок.
   Старому Новому году.
   Дню российской армии.
   Женскому дню.
   Дню трудящихся.
   Дню единства России.
   Юбилею русского ополчения.
   Годовщине гибели царской семьи.
   Запуска первой ракеты в космос, затем можно продолжить с запусками первой собачки... первого космонавта... первой женщины... выхода в открытый космос... самого длительного нахождения на орбите и так далее.
   Космическая тема так же безгранична как сама Вселенная.
 
   Польза тройная:
   - Андрей C. набивает руку;
   - читатели радуются необыкновенно-чудесным литературным новинкам (талантлив шельмец);
   - я же (аллилуйя!) погружаюсь в собственный позитивный креатив.
 
   А в перерывах меж праздниками привлеку некоторых, гордо через губу величающих себя писателями-редакторами-журналистами, к повышению самообразования, чтоб не смешили Россию изречениями, типа, "опус" - это МУЗЫКАЛЬНОЕ произведение и к литературе отношения не имеет.
 
 
   * * *
 
   Валерий Николаевич, нормально придумала?
 
   Не знаю как с Вами распрощаться.
   В моём окружении принято заканчивать сердечным "Puss och kram!", что в переводе на русский означает "Целую и обнимаю!"
 
   Будь моложе годов на 25...
   Но из целовательно-обнимательного (с незнакомыми мужчинами) возраста давно вышла.
   Поэтому прощаюсь простенько: "Жду ответа как соловей лета".
 
   С искренним уважением.
 
   Начинающая (или уже??) писательница Алла Hик. СМОЛИНА
 
   2009.12.11


Рецензии
Браво! Браво! Браво! Умно! По женски беспощадно! Мужчины берегитесь женщин,а таких как Алла Н. Смолина, бойтесь и ... любите!

Виктор Калюка   23.04.2015 15:49     Заявить о нарушении
Спасибо, что не остались равнодушным и не поленились написать комментарий.

Алла Смолина   29.04.2015 17:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.