Моя семья

Папа, мама, брат Сергей,
Бабушка и дед Андрей, -
Вот она, моя семья:
Расскажу о них, друзья.

Папа ходит на работу
И приносит денег много.
Во главе стола сидит
И семьёй руководит.

Кто накормит и напоит,
Приголубит, успокоит,
Утром в садик отведёт,
Сварит вечером компот?
Я отвечу без обмана:
«Это мама! МАМА! МАМА!»

Мой любимый, старший брат
Из лесу привёз опят,
А ещё стакан черники
И ведёрко земляники.

Моя бабушка Марина
Испекла пирог с малиной,
Угостила всю семью...
Ей «Спасибо!» я скажу.

К нам приехал в гости дедушка Андрей.
Он привёз с рыбалки сумку карасей.
Каждому по рыбке деда подарил,
Даже кошку Мурку он не обделил!

Если рядом мама с папой,
Братик старший, деда с бабой,
Несказанно счастлив я,
Ведь со мной моя семья!


Рецензии
Спасибо!
Стихотворение хорошее!

Плайта   03.02.2010 12:34     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.