Я сам!

- Любимая, тебе не кажется, что не мешало бы протереть полы?
- Дорогой, у меня так спина болит…
- Хорошо, родная я сам.

-Дорогая, а что, ужина у нас нет?
-Милый, я решила немного поголодать. Ты уж сам чего-нибудь придумай.
- Хорошо, ласточка, сам так сам.

-Родная, может, ты хоть посуду помоешь? Раковина уже полная…
- Ненаглядный мой, прости свою рыбоньку, но я разговариваю с мамой! Может, ты сам?
- Конечно, козочка моя, сам.

- Кошечка, а почему ты еще не спишь?
- Ну как же, я  кое-чего жду от своего котика! Иди же ко мне скорее!
- Правда? Ну надо же! А я и здесь  управился сам…


Рецензии
А я и здесь управился сам…

Хы-хы-хы! А я бы из вредности сказала: "Отрабатывай давай супружеский долг!"

Анна Райт 2   11.06.2010 21:48     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.