Мой кумир

Ты изменил меня так сильно, что мне страшно на это смотреть.
Я перестала любить и верить и даже чего-то хотеть.
Я боюсь возвратиться обратно, а вперёд идти не могу.
Ты  не видишь, не знаешь, не чувствуешь -я так скоро умру.

Ты можешь помочь мне решится уйти от тебя навсегда
Я сама не справлюсь с этим, я знаю -тебе я нужна.
Я сжигаю мосты и убиваю себя, чтоб из жизни твоей уйти
Ты это знаешь и не хочешь заставить меня выход найти.

Ты искренне ошибался, и заставил меня поверить-
Я встретила тебя не случайно- мы это оба хотели.
Я буду любить тебя вечно, даже в постели с другим.
Ты рядом, где бы ты не был, даже став мне чужим.

Ты прав, я посредственность серая и ничего не умею.
Я бездарность в стихах и шахматах и не нужна в постели.
Я не стану лучше с тобою, тебе не по зубам мой мрамор,
Ты не Пигмалион, я не Галатея- это другая драма.

Ты превратил меня в пену, а я разрушаю твой мир
Я для тебя - помеха, проблема, а ты- мой кумир,
Я принесла тебе в жертву веру, любовь  и себя,
Ты поглотил меня полностью, я не живу-умерла...


Рецензии
Да уж с этими кумирами не просто. Спасибо Валя. Всего-всегда.

Сергей Горельцев   30.04.2010 17:43     Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей. Мне до сих пор не просто...
Но...
ИВ- Валкирия

Валентина Федоренко   30.04.2010 22:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.