Улыбка твоя

Улыбка твоя, растекающаяся, будто мёд, и молочная белизна твоих зубов, сладящая своим рафинированным рафинадом горьковатый матэ действительности. 
 
Улыбка твоя, обнажающая в тебе те стороны твоей сущности, на которые в любое время суток готовы слететься тысячи глупых мотыльков и наползти, похотливо скрежеща при этом жадными мандибулами, полчища падких на сладкое, маленьких человекообразных насекомых, тонущих, увязающих лапками своих безвольных душ в гнустостях собственных стремлений.
 
Улыбка твоя, топящая их, совращающая их, четвертующая затхлый дух, гуляющий в их телах в грязном белье и с потными ладонями.
 
Улыбка твоя, расцветающая на лице твоем и роняющая свое очарование в пустые глазницы людских сознаний.
 
Улыбка твоя, вводящая в заблуждение скудоумных охотников, наивно полагающих, что могут по ней судить о тебе, тогда как она, лишь мистическая штора, укрывающая от направленнных на тебя сиропных мыслей, мутная червивость которых раздражает тебя приторностью скопческого эротизма.
 
Улыбка твоя и набухший бутон её тюльпанистости, который хочется спасти от неминуемого увядания сфотографировав сердцем, дабы выкрасть её магию из когтистых лап времени.
 
Улыбка твоя и нежные лепестки губ твоих обреченные осыпаться в вечность вдали от моих.
 
Улыбка твоя и загадочная химико-физическая формула ее, опрокидывающая реальность на лопатки и превращающая разум в фикцию.

Улыбка твоя и кристальная хрупкость твоей души почти не различимая в свете дня из-за рубинового блеска первой.
 
Улыбка твоя, оттеняющая тишину твоего чистого, родникового "Я", сочнеющего на блюде реальности деликатесом для ангелов, лакомящихся исключительно только такими вот изысканными подношениями.
 
Улыбка твоя, как послание, написанное на языке той страны, где мы некогда гостили вдвоем, и, сидя рядом на вдавленной груди Месяца-Горбуна, болтали ногами, снежно-нежно смеясь и брызгая друг в друга влажным мельхиором звезд.
 
Улыбка твоя, уводящая в сторону от бездн в тебе разверстых, в каковых хотелось бы сгинуть, прошептав, касаясь губами твой щеки: "....улыбка твоя..............."               

                15.12.2009г.


Рецензии
Магнетизм любого, произнесенного Вами слова- делает неуязвимой от пошлости и обыденности окружающего мира. Вы предлагаете отвлечься от действительности и посмотреть в волшебный калейдоскоп. Подаренный Вами, - он лучшая моя игрушка. Забавы на этом не заканчиваются! " А теперь, давай посмотрим волшебные картинки!"- , говорите мне Вы...Ах, как мне нравится прозрачность акварели! Мазки легкие, исходный цвет сохранен...лишь кое - где произошло непреднамеренное смешение красок...а это добавило картинкам еще больше живописности.)
Браво, Маэстро!


Елена Свит   11.11.2011 02:16     Заявить о нарушении
Вы знаете, я перечитал и понял, что я прогрессирую.)))
Дело в том, что эта миниатюра не кажется мне уже, как раньше, удачной.
Я бы ее основательно подправил бы...
Я выронил-таки пару шаров при жонглировании, Елена...
Благодарю Вас!

Аниэль Тиферет   11.11.2011 02:33   Заявить о нарушении
Как и в любом кадейдоскопе- любая смена картинки-восхищает меня)

Елена Свит   11.11.2011 02:56   Заявить о нарушении
Да, я уже меняю....влез-таки..

Аниэль Тиферет   11.11.2011 03:03   Заявить о нарушении
Я запомнила все столбики вдоль дороги. Завтра проеду еще раз)

Елена Свит   11.11.2011 03:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.