Валериада часть первая-без палева

Жизнь как огурец. Сегодня в руках, а завтра в заднице... Раньше как было... Где ночью упал, там тебе и планетарий... А нынче…Вот знакомец мой один- Валера… Только он может прислониться в полупустом троллейбусе к незнакомой девушке и задать вопрос типа:
-Солнце, и как твое заглавие?

Или начать в парке приставать к целой стайке малолеток и получив отказ в стиле:
-Дяденька. Отойди, от тебя землей пахнет!- Отойти и проорать на весь парк:
-НИКОГДА НЕ ВИДЕЛ СТОЛЬКО НЕКРАСИВЫХ ДЕВУШЕК НА ОДНОЙ СКАМЕЙКЕ!
После знакомства с ним имя Валера для меня нарицательное!

Взять хотя бы эту историю.
Зарядили мы с Валерой как то раз кальян трофеями из Чуйской долины и завели интеллектуальную беседу. Тема дискуссии – здоровенный бигборд на другой стороне улицы. На бигборде женщина, с огромным бриллиантом в перстне и подпись: Женщины -как цветы. Им нужны минеральные удобрения.

-Женщина – это та сила, которая привязывает человека к материальному существованию.-Высказался я.
-Минеральные может и нужны… -Валера хмыкнул- Да некоторым только органические и перепадают.Судьба!
-То есть…? -Не понял я- Ты чего, своим вместо букета кило навоза фасованного вручаешь?
-Ну… Кило не кило, а было дело… Я ж ты знаешь- люблю флору через беломору..гы.. Ну и как то раз приперся к Клавке своей..Ну ты помнишь ее -полное имя-Клавиатура..Ага.. Короче после хорошего иранского косяка…Часиков эдак в двенадцать ночи.
Она с родителями живет ,хата трехкомнатная. Клавка меня к себе в комнату провела и говорит:
-Валерчик, ты тут тихонечко посиди без палева. Родаки спят. А я в душ и назад. Хорошо?
Я ей:
-Ага, говорю, понял…

-И ушла она , значит в душ. А я в ее комнате сижу. Без света, чтоб контору не палить. Посидел я пять минут и вдруг, Витёк, как приломило меня посрать…Просто жесть… Да еще и накуренный, как турецкая сабля- в дугу. Ну я остатками мозга размышляю. Санузел занят -Клавка там. Идти через мрак по пересеченной местности чужой хаты в подъезд- верное палево. Обосраться -не вариант. Пошарил я рукой по кровати на которой сидел и нащупал какую то газетку. Ура!

Сотворил я, значит все на газету, завернул, добрался на ощупь до окна, занавеску отодвинул и в открытое окно всю эту органику швырнул. Полегчало… Только чувствую -воняет , как в общественном... Что делать ?…Там возле окна столик стоял…Я намацал с него какой то пузырек. Пробку вынул, понюхал- вроде одеколончик. Вот я и стал им комнату дезодорировать. Хожу, брызгаю и нюхаю. Воняет. Я снова … Добрызгался ёпт…
Столик в потемках перевернул, на грохот и маты прибежали Клавкины родаки и свет зажгли…

Картину открывшуюся им, они будут помнить до тех пор пока их разум не погрузится в холодную пучину болезни Альцгеймера… Короче – я с ног до головы , обои и мебель в зеленке , а окно, подоконник… и антимоскитная сетка…в говне…


Рецензии
Етить... Даже не знаю как реагировать на ето... Ну да, с прибытием!

Марат Валеев 2   16.12.2009 10:40     Заявить о нарушении
как реагировать? очень просто-смешно-смеяться! а не смешно-пролистнули и далее!

Виктор Высоцкий   16.12.2009 12:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.