Глоток востока

Я умираю от жажды. Я смотрю на этот стакан, пройдя по пустыне столько времени, сделав столько бесцельных шагов, словно он – одушевленный. Боясь притронуться, ощущаю боль и одновременно радость от его существования. Этот стакан, может хрустальный, а возможно обычный стеклянный, вызывает желание, еще ярче, еще сильнее, еще эмоциональнее.  Но оно граничит с неясным мне страхом, страхом, то ли разбить его, то ли опрокинуть и потерять то, что так дорого.

Я делаю круг. Смеюсь от невиданного счастья. Простой стакан с водой значит больше, чем все красоты золотистого океана, волнами простирающегося передо мной. Едва касаясь губами, я делаю глоток. У воды нет вкуса, нет цвета, нет запаха – она безлика, но у нее тысяча лиц, тысяча жизней, тысяча имен. И, кажется, сделав глоток, я приобщаюсь к истории времен, проникаю в глубь содержания истинного напитка.

Сделав один глоток, сложно остановиться… И я, которая минуту назад раздумывала о сущности бытия и возможности прикоснуться к вечности, жадно собираю капли с почти опустевшего стакана. Меня не волнует, что будет дальше, сколько еще придется пройти, сбивая ноги и желая лишь прохлады. Стакан, который казался драгоценностью … Но не успев поставить стакан, я вижу как с его прозрачно-призрачных стенок вновь собирается влага, чистейшая, кристально-свежая, манящая… Это не сон, он снова полон, а мое неутихающее желание дает знать о себе. Я снова выпиваю его. И не могу напиться. Не потому, что хочу пить, не потому, что путь еще долог, а потому, что от этой свежести, от этой полноты чувств, от этой нежности кружится голова. Стакан вновь полон. Влечет своим содержанием и красотой.

Любимый мужчина, словно стакан воды в пустыне. Умереть от жажды или умереть от сумасшедших ощущений нежности… И не утолить эту жажду любви… Не измерить желание…

Но любить чисто, кристально-свежо, неутомимо, вновь и вновь открывая новые грани, новые оттенки чувств. Любить прозрачно, без тайн и сокрытий, оставаясь при этом призрачной, иногда ненастоящей, иногда совершенно другой, за семью печатями, сквозь золотистые барханы песчаных бурь. Но, несомненно любящей. Горячо, как ветер в пустыне, желанно, как реальный мираж, крепко, как восточный кофе…


Рецензии
Замечательный образ:)жажда любви:)..Примите низкий поклон,за нежность,что переполняет Ваша миниатюра!С уважением,

Екатерина Ив   18.01.2010 14:38     Заявить о нарушении
Спасибо, Катя. Жажда не столько любви, сколько желание удержать в себе всю нежность, которая переполняет сердце, и кажется, всю меня. Иногда думаю, что задыхаюсь от переполняющих меня чувств, иногда - не хочу ничего ощущать, чтобы потом не было больно. Но любовь - это не противоречие, это дар, данный свыше, только мы не знаем надолго ли... Ценить нужно то, что есть сейчас в вашем сердце. Обязательно ценить!

Юлия Только Его   19.01.2010 09:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.