вагончик тронется...

    Как и следовало ожидать, еще никого не было. Я как-всегда оказалась первой. Привычка-вторая натура. Не берусь утверждать, но опаздывать не люблю.

   Полумрак кафе делал движения плавными и загадочными. Ненавязчиво играла музыка, и официанты скользили под ее звуки неслышно и неторопливо. Да и куда спешить? Посетителей кот наплакал.

   Мы с девицами решили погудеть слегка, насколько позволит бюджет, ну и настроение. И вот, как обычно, я оказалась впереди дружины всей... на месте дружеской попойки. Ну и спрос с меня невелик, будут пить и есть то, что я закажу- пусть кто-нибудь пикнет.

   Девчонки поспели к салатам. Я уже пригубила капельку мартини, подняв тонус  и самооценку соответственно. Кофейня стала заполняться. Но шума не прибавилось. Водку здесь явно не употребляли, а потому и веселье было под стать  напиткам, благообразным и вялым.

    Наша застолье шло по давно утвержденному плану, на первое байки о никчемности мужей и задолбавших до чертиков начальниках, на второе-  дети и треп о житие, ну а на сладкое, естественно, внебрачные связи. Что могут говорить  подогретые вином женщины о мужчинах? ТО же, что говрят о них мужчины. Разница лишь в крепости принимаемых напитков и выражений. А так? Все то же бла-бла-бла.

    Я слушала раскрасневшихся подружек и гадала, что же в "разного оттенка связях"
заводит их больше? Мужчина, как предмет обожания? Или сам факт супружеской измены?Вечная игра в кошки-мышки. Телефонные звонки по вечерам, шепотом, в выбранном для этого занятия всеми писателями на свете месте- туалете. Вечные задержки на работе- " не сердись, дорогой, шеф совсем озверел". Ну и выходные на даче, у меня. Поскольку я была одной незамужней среди  обремененных семьями подруг. Их мужей я знала. Отличные ребята, между прочим. Хотя в  их моральной устойчивости  уверена не была. Слишком радовались эти засранцы воскресным отлучкам своих "верных подруг". Вот мужики! Они на 98% не сомневаются в том, что их женщины не привлекут чужих сальных взглядов. Куда им уже- курицам, наседкам, клушам. Тем более, как утверждают мне близко знакомые беспросветно женатые мужчины -"жена цезаря вне подозрений". Я тактично молчу. А оставшиеся два процента? Поправка на ошибку. Всегда должны быть пути для отступления, не так ли?

   За окнами по нашим догадкам и наручным часам - вечер коснулся крыш. Мы давно обсудили всех отсутствующих и начали в нетерпении ерзать, разглядыая присутствующих. Кандидатов в "жертвы" было не густо. Юнцы, устроившие романтический вечер своим возлюбленным, "да  на последнюю да на копеечку", благородные вдовцы, коротавшие одинокий вечер за чашкой кофе, и, явно чувствовавшие себя не в своей тарелке, главы семейств с зализанными волосиками и странного оттенка носами под строгими взглядами вторых половин тянули какую-то дрянь из бокалов. Глаз положить было не на кого! А душа уже требовала флирта, танцев и протянутых зажигалок в крепких мужских руках.

   Мимо столика проплыла восторженная официантка, почуявшая хорошие чаевые, следом за ней гуськом шествовала явно "не святая троица". Бравые мужчины в возрасте знаменитого Карлсона наметанным взглядом выцепили нас в колеблющемся свете зажженных свечей и свернули налево, это налево было рядом с нами, "буквально рукой потрогать".

    Люблю флирт. Легкий, без продолжения, без того глупого конца, которым заканчиваются все эти случайные встречи- забирай свои игрушки, ну и горшок в придачу, тот самый эмалированный в горошек. Хорошо, если так! Бывают последствия гораздо разрушительнее цунами.Поэтому , что главное в нашем деле- вовремя слинять! Может быть, я больна флиртоманией и превратилась в обычного рядового флиртоголика? "Прибьют тебя когда-нибудь обманутые поклонники,-_ пророчили мне мои добрые подруги. А за что? За себя плачу сама! А потому творю то, что душа просит.И сейчас, завидев нездоровый блеск в моих глазах, девахи  поняли- зверь вышел на тропу, засуетились, пытаясь прекрыть несчастных оголенными спинами.Чем годиков больше, тем мы больше оголяемся. Парадокс? Или закон природы? А ведь еще дедушка Ленин говорил в нашем далеком пионерском детстве - лучше меньше да больше, или наоборот, уже не помню.

   Бедные мои девочки, взвалившие себе на еще не потерявшие привлекательности плечи груз забот о мужьях и двух, а то и трех "любимых", взаимозаменяющих друг друга, любили ли вы когда-нибудь по -настоящему? Каждый раз собираюсь задать этот вопрос. Каждый раз, когда одна из вас вкрадчиво начинает расспрашивать меня, а не собираюсь ли я в эти выходные на дачу, и откровенно радуетесь, когда я сообщаю, что дача абсолютна свободна, а где висят ключи, все давно в курсе.Любили ли вы так, что сама ты перестаешь существовать, все, нет тебя, существует только "он" и днем и ночью и утром и вечером, а время делает твою жизнь бесконечным пустым залом ожидания, где только одно кресло, для тебя. Слово "нет" исчезает из твоего лексикона, на все его вопросы ты отвечаешь только да, да. да, да и всегда только да, превращаясь в круглую дуру, самую дуристую дуру на свете.
 Ну а если не любили... Вам повезло! Живите дальше, спокойно, размеренно, без перемен.
Удобно, выгодно, практично, как в сберкассе.  Я с недавних пор разрешила себе только флирт,только легенький флирт в качестве закуски после мартини, тем более, что мое место  в зале ожидания давно заняла другая ... дура.

     Дяденьки за соседним столиком готовились к прыжку. Осторожные взгляды, разговор в полголоса. Нас обсуждают.Распределяют места согласно купленным билетам. Кто же выбрал меня? Одному особенно трудно пришлось, сидящему  спиной, затылок его просто трещал от любопытства. Вот преимущество пудренниц! Великое изобретение! Между прочим, мужское.

   Подруги мои хохотала неприлично громко. Храбрились. Известный сценарий, написанный неизвестным сценаристом.

   И что-то стало нестерпимо грустно, я плеснула мартини в заскучавшие бокалы,  помогая карлсонам напротив. Самый смелый среагировал мгновенно, протянув рюмочку с коньячком кошачьим плавным движением - за вас, дамы. И мы выпили, звонко чокнувшись, подтвердив знакомство. И я тоже...

    А далеко-далеко, в волшебной стране на перроне волшебного города, поджав ноги, горько плакала девчонка на красном пластиковом кресле, слыша гудок отходящего поезда.
   


Рецензии