О любви

Моя любимая жена  давно,
До знакомства со мной
Была  десять  дней
В  Ленинграде и говорит,
Что так хорошо,как там
Ей не было нигде.

Ей хочется,чтобы и я
Побывал в Ленинграде
Погулял по Проспекту
Побродил в Эрмитаже.
Я отвечаю - поеду
Или  с  тобой,
Или никогда!

Зачем мне пустой Петербург
И   пустой  Эрмитаж?
Идя  по  Проспекту
Бродя в Эрмитаже
Я буду плакать
От  тоски
По тебе.


Рецензии
Как интересно преподнесено. К тому же о такой любви...

Олеся Янгол   17.03.2010 22:52     Заявить о нарушении
Это так оно уже много лет тянется.Просто изложил.

Крамер Виктор   17.03.2010 23:12   Заявить о нарушении
Уважаю и за технику и за любовь

Мария Григорян   08.04.2010 20:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.