Однажды вечером...

  «…таким образом, лазерный метод лечения варикоза является самым прогрессивным». Точка! Все! Быстро в почту.   
Мамочки! 257 непрочитанных писем! Если завтра не разгребу, послезавтра будет полтыщи…   
Так… Важность – высокая. Сообщить о прочтении письма. ОТПРАВИТЬ!   Спасибо, компьютер  сегодня как зверь… Выход… Выключение…   
   Теперь мой выход. Или исход? По темной лестнице ссыпаюсь, на ходу пытаясь застегнуть курточку. Снова зип заедает! Хоть и вещь, а чувствует – не люблю я ее. Эх, где ты, моя любимая, сиреневая… Пала смертью храбрых, когда мы с моим «дырчиком» помешали джипяре резво проскочить на «красный»… А-ну, застегнулась, а то хвостатой на подстилку отдам! …Что, испугалась?   
   Охранник, зевая, выпускает меня:
– Что-то ты засиделась. Пока.
– Пока.   
   Противно, бррррр… Моросит, темно и пусто… Ничего, сейчас проскочу эти несчастные несколько метров, а там  уже нормальная улица. С фонарями, прохожими и такси…   
Темень впереди шевельнулась… Спокойно! Еще три шага, а потом… Если не померещилось, то… левой отбрасываю сумку, сама – вправо,  несильный взмах правой, чтобы «бабочка»  – прямо в руку…
Три шага. Огромная тень снова шевельнулась. ВСЕ, начинаю движение…



– Мне так захотелось хотя бы просто тебя проводить...


Рецензии