СОН

Я не умею спать "на публике" – мне всегда кажется, что тогда мой сон смотрит кто-то еще...
...Но за последние два дня я так вымоталась, что отрубилась прямо на вокзальной скамейке...
...Мне снился ты. Ты был холодным, отстраненным, даже грубым. И я уже начала подыскивать слова, чтобы сказать тебе что-нибудь хорошее на прощанье... А ты схватил меня за руку  – "Побежали смотреть наш дом!", – и потащил за собой.
...Мы стояли и смотрели на дом, притулившийся под скалой у обрыва... Ты молчал. Молчала я. Ни звука не проронила скала. И обрыв не сказал своего веского слова...
 
...А со всех сторон на нас глядели тысячи глаз...


Рецензии
Привет, мой капитан!)))))
Как поётся в одной песенке: я снова здесь, я в бархатных штанах...
Сразу решил навестить твой сон. Сны - это то, чего совсем нет в моей жизни. Я бы хотел смотреть по ночам что-нибудь такое, как у тебя тут. Пусть даже вместе со мной смотрели бы какие-нибудь тысячи глаз, мне было бы не жалко.)))

Алексей Клишин   09.02.2010 13:30     Заявить о нарушении
Привет, Митрич!!!!!!!!!))))))))))))))))))
...А сны ты видишь. Только не помнишь...

Ольга Меля   09.02.2010 16:51   Заявить о нарушении
То-то и оно. И что мне с того, что я их вижу?
Эх, пойду на камбуз, приготовлю тебе что-нибудь с собой, для ужина при свечах в новом доме.)))))

Алексей Клишин   09.02.2010 22:31   Заявить о нарушении
Сам будешь готовить или с Рындиком? Это я к тому, что монстры закончились))

Ольга Меля   19.02.2010 23:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.