Kiss My English Ass

        Дорогие друзья  и подруги! Порция сказала я в том кондишен, когда могу писать хотя бы на китайский.  Я поцеловал ее и сказал - спасибо за то, что познакомил с много авторами на Проза. Она сказала, что если я буду так продалжать пить, меня заберет дьявол. Я расмеялся и сказал, - не боюсь я дьявол, если у меня жена – его сестра. Порция показал язык, сказал – Kiss my english ass и ушла к подругам, а я сел и пишу вам...      
       ...Мне был  шестнацать лет, когда мой дед Шон Адамс сказал очень умный вещ: « Ты, Генри, должен выбрать в жизни такого работу, чтобы ты получал удовольствия и за эти удовольствия  тебе  есчо и платили денги. Сначало я обиделся, потому, что подумал, что он имеет в виду секс-услуги, но тогда он пошел со мной в паб и показал мне  человека. Он разговаривал с веселыми и глупими туристами из Франс и показывал разные бутылки ириш  виски.  Они наливали и пробовали и закусовали, а он рассказывал, как это делать.  Старый Адамс  знал, что показывать.
- Этот человек - Тадди Вильямс, - сказал он, - из предприятия  Midleton: он помогает  людям выбирать тот виски, какой им нужен больше всего на свете! Он - продает счастье. Он кавист. Кавист – что-то ли сомелье, ли продавец-консультант. Это гурман по напиткам. Главная задача – индивидуальный выбор напитка для клиента и закуски для него.
Недурно, правда?
-Да, сказал я. – Недурно...
Его работа была самая лучшая, какую я мог себе представлять.
- Ты хочешь такую работу? – спросил старый Адамс.
Я сказал «Да!», и мы выпили за это по бутылке Guinness.
         Через четыре года я сидель в одном пабе Дублин и старался, что бы ни кто из гостей трезвый не остался)) Там я и познакомился с Порция. Она отмечала день рождения и я помогал выбрать закуски.  В нашем пабе все время играет музыка и люди очень веселые. Иногда происходит драки, но потом помирятся и пьют вместе.

http://www.youtube.com/watch?v=ztb7zve9v5Q&feature=related

Эта веселая песня записана у нас. Послушайте.
Весело?
Вот так!


Рецензии