Иногда

        Иногда утром в полудреме ощущаешь какую то необъяснимую радость, восторг... Улыбаешься во весь рот, продолжаешь наслаждаться этим состоянием...Открываешь глаза, ощущения необъяснимого счастья продолжаются... Анализируешь прошедший день. Ничего особенного... И тут вспоминаешь сон. Оказывается, во сне я летала... И это так легко и просто... Легкое внутреннее усилие и ты уже паришь... А под тобой -  необыкновенной красоты пейзажи... И все в таких цветах и красках, о существовании которых и не подозреваешь... Все наполнено неописуемым светом и запахом...Ты наполняешься всем этим и становишься частью Всего... Паришь, паришь и просыпаешься... Ощущения остаются на весь день и таинственная улыбка прячется в уголках губ...


Рецензии
Мила, какие у тебя радужные сны!
Хотела бы и я так полетать, но у меня всё иначе...
Всё какие-то погони и ужастики, так что рада поскорее проснуться и удостовериться, что это только сон и никто не поймает меня липучей сетью...
Мои сны - лишь отражение моих страхов.
Твои сны - растворение в прекрасном мире, где ты подпитываешься светлой и чистой энергией.

Татьяна Фаустова   25.12.2013 02:08     Заявить о нарушении
Да, так бывает, правда не очень часто, но бывает...

Людмила Кондратова   26.12.2013 13:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.