Дуэт

        Я живу в Пушкине, в Царском Селе. На работу хожу через Екатерининский парк. Хожу пешком в любую погоду. Весна. Деревья уже в обновленных нарядах. Листва свежая, душистая. Упиваюсь  запахами и наслаждаюсь пением птиц. Солнечные лучи искрятся и пронизывают бархатистую зелень ветвей, образуя на земле чудные узоры. Выбегают на аллею голодные, облезлые белки, меняющие свои шубки и берут из рук орешки. Земной рай... Многоголосое пение птиц, удивительная трель соловья и пьянящий, дурманящий воздух... И тут что-то настораживает мой слух... Прислушиваюсь и слышу, трель соловья прерывается кряканьем утки... Сначала заливается соловей, а потом кря,кря - кря,кря,кря и опять соловей, и кря,кря,кря - кря,кря... Кряканье утки раздается не с земли, а с воздуха. Ищу глазами, откуда?.. И замираю... Огромный дуб, на самом верху соловушка самозабвенно выводит трели, а пониже на ветке, но очень высоко от земли, сидит утка и также самозабвенно крякает, вытягивая свою серенькую шейку. Дуэт... А вокруг никого... Одна я вижу эту удивительную картину...


Рецензии
Мила, привет!
Какая славная картинка...
Так думаю, что эта утка воображает себя переводчиком - соловушка заливается самозабвенно, а утка старательно переводит его цветистые рулады на нехитрый утиный язык: кря, кря-кря, кря!
Это я шучу, конечно.
А на самом деле - тебе очень повезло - увидеть такую чудесную картинку, и эта серенькая шейка - такая трогательная... И этот удивительный дуэт - только для тебя...

Татьяна Фаустова   25.12.2013 01:51     Заявить о нарушении
Танюшка, привет!
Очень рада тебя видеть, давно не общались.
У меня сейчас ничего не пишется.
Даже не знаю, появится ли желание отражать на бумаге свои мысли и чувства. Мне кажется, что всё захлопнулось во мне... (Ш. И.А.)

Людмила Кондратова   26.12.2013 13:31   Заявить о нарушении
Мила, я понимаю тебя.
Но может быть просто не ходить на ту страничку..?
Ведь у Младена тебе хорошо и комфортно.

Татьяна Фаустова   28.12.2013 07:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.