Моя Наяда

Как  прекрасное виденье
Предо мной ты появилась
И смотрел я, не мигая
На небесное творенье

Обещали наслажденье
Твои ласковые взгляды
Твои нежные предплечья
В красном отблеске лампады

Ты приди в мои объятья
Моя грустная Наяда
Сбрось же шелковое платье
Это лучшая награда!


Рецензии
Если бы не было Коржиковых, то здесь было бы грустно.
Спасибо, Арни, что ВЫ тут есть...))))

Пыжьянова Татьяна   19.11.2011 14:46     Заявить о нарушении
СПАСИБО, ТАТЬЯНА ВАМ!!!!!!

У ВАС ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЕ ЧУВСТВО ЮМОРА, ЗАДОР И ИСКРЕННЕЕ ДРУЖЕЛЮБИЕ.

БЫЛО ПРИЯТНО ПОЗНАКОМИТЬСЯ!))

БЛАГОДАРЮ ЗА ВСЁ.

ИСКРЕННЕ ВАШ - АРНОЛЬД КОРЖИКОВ

Арнольд Коржиков   19.11.2011 17:46   Заявить о нарушении
Взаимно! Спасибо Марфушеньке!

Пыжьянова Татьяна   19.11.2011 21:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.