Мишины и НТВ-20

Мишины и НТВ-20

Мишины телевизор редко смотрят, вернее - она. Он - то любит - особенно, когда сериал какой-нибудь кровавый показывают. А в тот вечер, двадцатого декабря это было, засел за комп.

Мишина ему:
- Иди скорее, посмотри ЧТО показывают.
А он ей:
- Я шоу не смотрю.

Она в это время бельё гладила,  у неё привычка, когда гладит, всегда телик включает.

Досмотрела передачу какую-то до конца и вдруг случился с ней обморок.

Прибежал Мишин. За жену испугался. Стал её трясти, потом в кухню за водой побежал, прыскать на неё начал.

Тут супруга его глаза открыла и говорит:

- Слава тебе, Господи, это ты - Мишин, а то у меня какой-то призрак перед глазами, сам золотой, улабается, а вместо глаз у него - то ли медяки крупные, то ли диски какие-то, и в них лица отражаются - из "Ревизора", помнишь мы с тобой как-то в театр ходили...

Усмехнулся муж:
- Сколько раз я тебе говорил - Не смотри шоу.

А потом добавил:
- Не бойся, "монете старой нет хожденья."
Жену к себе прижал и оглянулся, не подслушивает ли кто...

- Да, - подумала Мишина,- и телевизор не смотрел, а всё знает, не зря я за него замуж вышла.


Рецензии
Какая тёплая атмосфера в семье героев этой миниатюры. Светлее на душе, когда читаешь. Спасибо!

Татьяна Алейникова   21.12.2009 19:39     Заявить о нарушении
В семье может быть и тёплая, только неуютно им...как будто что-то тревожит... А про душу... не знаю...после вчерашней передачи...Вы сами-то смотрели, золотую фигуру с усами лицезрели? Если нет, то рада за Вас. Спасибо за отзыв. Как всегда с теплом, Ваша Н.

Нана Белл   21.12.2009 21:47   Заявить о нарушении
Дорогая Нана, даже разругалась с приятелем, теперь поняла, почему не звонит сегодня. Хотя вчера не раз повторил, что он, упаси Боже, не С-ист. Мне очень больно, что манипулируют ветеранами, к сожалению, людьми, не всегда осознающими это. И стыдно за тех, кто позволяет себе использовать заслуженных и достойных людей. Они заслужили спокойную старость, не стоит в таких ситуациях предоставлять экран. Мне так кажется. Ужаснуло, что история ничему не учит.
С уважением,

Татьяна Алейникова   21.12.2009 22:15   Заявить о нарушении
Спасибо. Я ведь всё никак от обморока не очухаюсь. Вот так-то.
Ещё раз спасибо за поддержку и понимание.

Нана Белл   21.12.2009 22:25   Заявить о нарушении