Я ищу вас, Люди!

***
Мне порой в кошмарах снится
То ли сайт, то ли больница:
Видишь разные страницы,
Да знакомые все лица!

Но с одной клон смотрит Принцем,
А с другой - обычно злится,
Где-то - Девица-Жар-птица,
Рядом - дохлая синица!

Чем напрасно суетиться,
К популярности стремиться, -
Как бы им всем вместе слиться:

В лицемерье - нет единства!



***
Снова Ленин, Мавзолей,
Сталин, идеалы.
Не пойму я, хоть налей:
Я - на литпортале?..

Снова склоки, мишура,
"Разведенье лохов".
Для чего идет игра:
Всем без драки плохо?..

Снова пасквили кричат,
Обличают "судьи":
Верят, что построят в ряд,
Что все будет - как хотят...

Я ищу вас, Люди!


Рецензии
Здорово! Сначала посмеялась, потом согласилась. С юмором написано, и все верно, все так оно и есть.

Елена Гохнадель   21.06.2010 15:43     Заявить о нарушении
Спасибо, Елена! Рада, что понравилось.:))
С уважением,

Вера Великих   21.06.2010 20:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 38 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.